Внимание всем криптанам!
Обменный пункт Лимончик нарушает кучу статей законодательства Российской Федерации и может использовать персональные данные клиента для спам-атаки
Вчера, в процессе обмена я предоставила данные для совершения операции. Сразу после этого мне сообщили, что я в каком-то черном списке, хотя с этой компанией я работаю впервые несмотря на 9 лет сотрудничества с Bestchage.
Буквально через пять- десять минут началась спам-атака на мой номер мобильного телефона.
Первый вопрос - откуда у них мой номер телефона? Администратор, по простоте душевной рассказал, что они запросто обмениваются данными о клинетах между собой (и может быть, кем угодно?). Однако, они не читали, наверное, законодательство РФ
В первый раз задумалась о смене платформы, после сумашедшей ночной атаки. С таким беспределом я еще не сталкивалась.
Обменный пункт Лимончик нарушает кучу статей законодательства Российской Федерации и может использовать персональные данные клиента для спам-атаки
Вчера, в процессе обмена я предоставила данные для совершения операции. Сразу после этого мне сообщили, что я в каком-то черном списке, хотя с этой компанией я работаю впервые несмотря на 9 лет сотрудничества с Bestchage.
Буквально через пять- десять минут началась спам-атака на мой номер мобильного телефона.
Первый вопрос - откуда у них мой номер телефона? Администратор, по простоте душевной рассказал, что они запросто обмениваются данными о клинетах между собой (и может быть, кем угодно?). Однако, они не читали, наверное, законодательство РФ
Федеральный закон №152-ФЗ "О персональных данных"
- Этот закон регулирует отношения, связанные с обработкой персональных данных и защитой прав субъектов персональных данных.
- Основные статьи, которые могут быть нарушены:
- Статья 6 : Обработка персональных данных должна осуществляться с согласия субъекта персональных данных (вашего согласия).