Стоимость фьючерсного контракта на литий, торгуемого основной площадкой продажи металлов LME, упала ниже 80% от исторических максимумов, до уровня $14 627,73. Li– основной химический элемент в аккумуляторных батареях электромобилей, стоил за тонну $85 000, в первых числах декабря 2022го года.
Тогда спекулянты раскупали металл с оглядкой на статистику роста производства электромобилей на 85%. По итогам 2023-го года инновационные машины уже не так интересуют водителей, производство увеличилось всего на 25%.
Выигрыш в заправке, при текущем увеличении стоимости электроэнергии, есть только у дорогих моделей, а заправить бак бензином по-прежнему гораздо проще. Автовладельцы больше склоняются к покупке гибридов, чем «чистых электричек».
Источник
Уникальность
Тогда спекулянты раскупали металл с оглядкой на статистику роста производства электромобилей на 85%. По итогам 2023-го года инновационные машины уже не так интересуют водителей, производство увеличилось всего на 25%.
Выигрыш в заправке, при текущем увеличении стоимости электроэнергии, есть только у дорогих моделей, а заправить бак бензином по-прежнему гораздо проще. Автовладельцы больше склоняются к покупке гибридов, чем «чистых электричек».
Источник
Уникальность