Поскольку клиенты банков осуществляют все больше банковских операций через свои смартфоны, банк Lloyds (Великобритания) закрывает другой вид мобильных услуг: он отзывает назад фургоны, которые ездят в города по всей Великобритании и предлагают альтернативу отделениям.
По данным британского медиахолдинга BBC, группа Lloyds, которая на прошлой неделе объявила о планах сократить 1 600 рабочих мест в своих филиалах, сообщает, что услуги мобильных фургонов прекратятся оказываться в мае с.г.
Фургоны, которые останавливаются в нескольких местах, позволяют клиентам обналичивать чеки, снимать наличные, оплачивать счета и отправлять деньги за границу.
В банке говорят, что с 2018 года количество посещений мобильных отделений сократилось на 90%, при этом на некоторых остановках теперь принимают всего двух клиентов в сутки. Клиенты на всех остановках могут получить доступ к наличным через бесплатные банкоматы или почтовое отделение, в то время как Lloyds также добавляет 32 местных отделения в точках персональной поддержки.
На прошлой неделе этот банк объявил о планах сократить 1 600 рабочих мест в своей филиальной сети, хотя он также создает более 800 должностей в расширенной цифровой команде, которая ориентирована на цифровые технологии.
источник
уникальность