• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Лучшие места в самолёте

Rost77

Модератор
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
8,193
Реакции
2,797
Поинты
0.080


  • Как комфортно чувствовать себя в самолёте?
  • Можно ли спать в самолёте?
  • Где самые удобные места в самолёте

Такие вопросы возникают не только у тех, кто собирается в дальнюю поездку, но и у тех, кто летит в Европу. На написание этой статьи меня (автора) натолкнула новость, полученная по рассылке от компании Аэрофлот. Суть новости такова: теперь при регистрации на рейс Аэрофлота можно (заплатив дополнительные деньги) получить места у аварийного выхода.

Так как летаю я в небольшой ручной кладью, обычно это портфель с ноутбуком и планшетником, то заходить в самолёт (при объявлении посадки в него) я не тороплюсь. Загнали в накопитель? Чёрт с ним. Главное, чтобы не сняли с рейса. Я буду сидеть до последнего в накопителе, пока не начнут закрывать посадочный рукав. Почему я это делаю? Всё очень просто: я жду, пока пассажиры рассядутся и при входе в самолёт мне будет видно: сколько свободных мест есть и как они располагаются по салону самолёта.

Лучший вариант: после входа в самолёт — сесть на свободные места в бизнес классе. У меня это срабатывало в самолётах компании Alitalia и Iberia : имея билеты в эконом класс я летел в бизнес классе. Но в 90% случаев это не срабатывает. На борту имеется список пассажиров и въедливые стюардессы (Аэрофлот, KLM, Delta) сверяясь со списком, выгоняют вас из бизнеса. В этом нет ничего страшного — вы не совершили преступление. Просто молча удалитесь. Одно плохо: в экономе за время вашего сидения могут занять хорошие свободные места.

Другой вариант : сесть в салоне эконом класса у аварийного выхода. Это даёт вам пространство для ног и отсутствие рядом визжащих детей. Для меня лучшим вариантом спокойно пролететь 6-8 часов является посадка в А330 с компоновкой 2-4-2 является посадка в среднем ряду аварийного выхода.

Другие варианты найти комфорт на дальнемагистральных ночных перелётах: при компоновке 2-4-2 А330 и при наличии полностью свободных четвёрок это сесть в среднее кресло среднего ряда (если едешь один), сесть вдвоём и при наличии некоторого количества свободных пледов расположиться в два яруса: один на полу под креслами, другая на креслах, подняв подлокотники. На двойках спать неудобно: полностью не помещаешься, а криво спать у меня не получается.

На самолётах Б747 компоновка 3-4-3 на нижнем этаже, но иногда эконом класс располагается на втором этаже. Например так летел AirFrance из Гаваны в Париж. Получил места в салоне эконом-комфорт дав 50 долларов при регистрации на рейс старшему смены. Салон наверху 3-3-3 и места у окна имеют полочку, отделяющую вас от окна сантиметров на 20 — очень удобно закинуть ноги, когда погасят свет. При свете не рекомендую так как ноги становятся видны впередисидящему и это не приятно.

На ночном перелёте Трансаэро из Нью Йорка в Москву, как только стюарды погасили свет и разошлись по своим местам, я не афишируя свои намерения прошёл за занавеску и спал в бизнесе до тех пор пока не объявили завтрак. То же вариант.

Моя последняя поездка в Африку. Летел Амстердам — Лусака. Борт А330 с 2-4-2. Как обычно зашёл последним и плюхнулся на средний ряд ( 4), заметив, что народ сидит плотненько, но тем не менее несколько рядов передних рядов эконома (2-4-2) свободны от пассажиров. Зашёл в самолёт твёрдо зная, что после меня уже никто не зайдёт так как меня загоняла служащая в жилете с посадочной ведомостью в руках и когда я проходил по салону, командир корабля поздоровался — внимание! это является знаком того, что уже никто в самолёт больше не зайдёт и можно начинать менять места (если вы зашли в самолёт рано).

Так вот, уже после взлёта ко мне подошла старшая бортпроводница и сообщила, что места с оранжевыми салфетками — это места повышенной комфортности (economy comfort) с рассадкой 1-2-1, и стоят они дороже на 160 евро. Эти деньги надо платить при регистрации на рейс. Какие у вас места? Я был совершенно уверен, что моё место естественно уже занято такими же умниками, как и я. Поэтому спокойно встал и естественно обнаружил на своём месте пассажира. — Вот видите!, — знаками показал я стюардессе, на что она махнула на меня рукой и я вернулся на свой диван (4), где подняв подлокотники прилёг и предался сну.

  • У каждой компании своя компоновка самолёта. Например у компании Air Caraibes летающей из парижского Орли на острова Карибского моря, лучшие места эконома находятся с 5 по 10 ряд — в передней части самолёта, по сути в салоне бизнес класса. Поэтому здесь кормят и поят в первую очередь (салон 10 рядов, а работают тут 4 стюардессы), нет орущих детей и не пахнет туалетом.
  • Надо знать, что в самолётах есть не только комфортные места, но и места куда не надо садиться. Это места с не откидывающимися спинками кресла, с не поднимающимися подлокотниками и места с широкими подлокотниками в которых находятся уродские столики. В разных самолётах это могут быть разные номера рядов, но точно известно, что ряд перед аварийным выходом имеет не откидывающиеся спинки.

Airbus 319
Места для люлек, широкий подлокотник: 6 ряд
Аварийный выход: 8 ряд
Места «Комфорт Плюс»: 8 BCDE
Широкий шаг: 6, 8 ряды
Не откидываются спинки: 7, 21 ряды
Места без подлокотника у окна (аварийный выход): 8 AF

Airbus 320
Места для люлек, широкий подлокотник: 6 ряд
Аварийные выходы: 9, 10 ряды
Места «Комфорт Плюс»: 10 BCDE
Широкий шаг: 6, 9, 10 ряды
Не откидываются спинки: 8, 9, 25 ряды
Места без подлокотника у окна (аварийный выход): 9 AF, 10 AF

Airbus 321

Аварийные выходы: 8, 19 ряды
Места «Комфорт Плюс»: 8 ABCDEF, 19 BC DE, 20 AF
Широкий шаг: 8, 19, 20 AF
Не откидываются спинки: 7, 18, 31 ряды
Не поднимаются подлокотники: 8, 19 ряд, 20 AF
Примечания: 31C – для экипажа

Airbus 330-200
Места для люлек: 11 AC FG HK, 24 DE FG
Аварийные выходы: 24 AC, HK
Места «Комфорт Плюс»: 24 AC, HK
Широкий шаг: 8, 19, 20 AF ряды
Не откидываются спинки: 12 DEFG, 23 ряд, 36 ACHK, 37 DFG
Не поднимаются подлокотники: 12 DG, 24 AC DG HK
Нет монитора: 12 G
Примечания: 4 AC, 36 HK – для экипажа.
Перед рядом 24 расположен туалет

Airbus 330-300
Места для люлек, широкий подлокотник: 11 AC EF HK, 29 DEFG
Аварийные выходы: 29 AC HK
Места «Комфорт Плюс»: 29 CH
Не откидываются спинки: 28 DEFG, 45 DFG
Примечания: 6 AC, 44 HK – для доп. экипажа.
Перед рядом 29 A и 29 K – короба аварийных трапов, сиденья узкие за счет широких подлокотников

Всё написанное выше не касается самолётов некоторых бюджетных авиакомпаний (low cost), которые берут деньги за выбор места при покупке авиабилета. Поэтому в самолёты этих авиакомпаний надо садиться в первых рядах так как у вас билет без места

Автор: vinskiy_awd
Источник
 

Вложения

  • 4B7CZHQiAMw.jpg
    4B7CZHQiAMw.jpg
    45.8 KB · Просмотры: 2,681

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,044
Реакции
4,213
Поинты
2.730
амолётах Б747 компоновка 3-4-3 на нижнем этаже, но иногда эконом класс располагается на втором этаже. Например так летел AirFrance из Гаваны в Париж. Получил места в салоне эконом-комфорт дав 50 долларов при регистрации на рейс старшему смены. Салон наверху 3-3-3
Чушь полная. На верхней палубе 3-3 в экономе.
На ночном перелёте Трансаэро из Нью Йорка в Москву, как только стюарды погасили свет и разошлись по своим местам, я не афишируя свои намерения прошёл за занавеску и спал в бизнесе до тех пор пока не объявили завтрак. То же вариант.
Осталось взять билеты на рейс покойной авиакомпании. :wink2:

Ну и судя по последним данным сообщения, автор пиар-служащий концерна Эйрбас. :dirol:
 

Rost77

Модератор
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
8,193
Реакции
2,797
Поинты
0.080
Чушь полная. На верхней палубе 3-3 в экономе.
Вы совершенно правы. Видимо просто опечатка. А то получается прямо большущий пентхаус какой то :)



Осталось взять билеты на рейс покойной авиакомпании.
Ну тут автор по собственному опыту пишет. Видимо когда летел, жива была ещё авиакомпания, но ведь можно попробовать такое и на других авиакомпаниях. Ведь летают и по сей день же с Нью-Йорка в Москву.
 
Сверху Снизу