• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Lucidity привлекает 21 млн долларов для помощи предприятиям в оптимизации их облачного хранилища

Предприятия часто перераспределяют ресурсы облачных хранилищ данных, чтобы иметь запас на случай пиков спроса, но это сопряжено с большими затратами. И хотя внутренние команды DevOps могут оптимизировать серверы, чтобы снизить влияние этих затрат, они обычно пропускают оптимизацию хранилища, чтобы избежать случайной потери данных или простоя. Это приводит к тому, что значительные объемы облачных хранилищ расходуются впустую или используются неэффективно.

В отчете Deloitte, составленном на основе публичных опросов, говорится, что до 30 % расходов на облачные системы обычно расходуются впустую из-за ценообразования по принципу «плати, как хочешь», отсутствия видимости, избыточного предоставления ресурсов и незапланированных расходов.

Индийский стартап Lucidity надеется помочь предприятиям решить эту проблему, автоматизировав оптимизацию хранения данных в облаке. По сути, программное обеспечение стартапа помогает увеличивать или уменьшать объемы блочного хранилища в зависимости от потребностей в данных в режиме реального времени. Компания утверждает, что такая оптимизация может помочь предприятиям сократить расходы на облачные сервисы на 70 %.

Компания привлекла 21 миллион долларов в рамках серии А под руководством WestBridge Capital, чтобы укомплектовать команду и продолжить разработку своих продуктов. Существующий инвестор Alpha Wave Global также принял участие в раунде.

Соучредитель компании Нитин Бхадаурия (на фото справа) сказал в эксклюзивном интервью, что предлагает слой NoOps, не зависящий от приложений, который интегрируется в существующие приложения и среды, не требуя никаких изменений на уровне кода.

21 миллион.jpg

Поставщики облачных хранилищ, такие как AWS, Azure и Google Cloud, обеспечивают базовую оптимизацию, но Бхадаурия отметил, что никто не предлагает решения для оптимизации облачных хранилищ. Вместо этого поставщики облачных услуг сосредоточены на создании продуктов, позволяющих клиентам размещать все больше и больше данных в облаке.

Возможно, это одна из причин, по которой 4-летний стартап не видит на рынке серьезных конкурентов.

«Наш главный конкурент - это никто другой в этой отрасли», - сказал Бхадаурия в интервью TechCrunch. «Наш главный конкурент - это статус-кво; в настоящее время клиенты не решают эту проблему. Они знают о ней, но считают, что облачные хранилища управляются именно так».

Компания Lucidity была основана в 2021 году Ватсалом Растоги (на фото выше слева) и Бхадаурией, которые в прошлом были сооснователями двух SaaS-стартапов. В настоящее время компания предлагает два продукта: Storage Auto-Scaler и Storage Audit.

Storage Auto-Scaler динамически расширяет и сокращает блочное хранилище на облачных серверах. Он развертывается на сервере в качестве агента и начинает процесс оптимизации в течение часа после развертывания, пояснил Бхадаурия. Он отказался разглашать более подробную информацию о технологии, сказав, что компания оформляет патенты на нее.

«Мы можем только изменять размер буфера, не затрагивая данные напрямую. Благодаря этой возможности мы можем гарантировать клиентам экономию средств, не беспокоясь о каких-либо проблемах или простоях», - сказал он.

Storage Audit - это бесплатный инструмент, позволяющий предприятиям определить, какой объем облачного хранилища можно освободить и сколько именно данных они на него тратят.

Lucidity ориентирована на компании из списка Fortune 2000 с доходом более 1 миллиарда долларов в США и Европе. Бхадаурия отказался сообщить, сколько клиентов у Lucidity, но сказал, что 70 % ее клиентов находятся в США, а остальные - в Европе. Из них 20% входят в список Fortune 100.

По словам Бхадаурии, в будущем Lucidity также намерена предложить оптимизацию для объектных хранилищ.

В результате этой серии А общий объем привлеченного финансирования компании составил около 32 миллионов долларов. В сентябре 2022 года стартап привлек $5,3 млн в виде посевного финансирования под руководством Alpha Wave.

По словам Бхадаурии, половина нового финансирования поможет стартапу расширить свою команду по выходу на рынок. Остальные средства будут использованы для улучшения продукта.

«В ближайшие шесть месяцев мы запустим еще один продукт», - сказал Бхадаурия, добавив, что со временем стартап планирует внедрить несколько модулей для оптимизации облачного хранения данных.

В стартапе работает около 100 сотрудников в офисах в Индии, Абу-Даби, Лондоне и США.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу