• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Львов освоил кредит ЕБРР и завершил строительство линии скоростного трамвая

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,221
Реакции
7,865
Поинты
373.196

Огромный шаг в развитии общественного транспорта сделал Львов, завершив строительство линии скоростного трамвая и приступил к внедрению системы электронной оплаты проезда. Сегодня западноукраинский город Львов отмечает завершение строительства скоростной трамвайной линии и начало внедрения современной системы электронной оплаты проезда, что является большим шагом в модернизации общественного транспорта.

Новая линия, для которой ЕБРР предоставил кредит на сумму €6 млн., а Федеральное министерство экологии Германии – параллельный инвестиционный грант на сумму €5 млн., свяжет основной жилой массив Сихов, в котором проживает около 150 тыс. львовян, с центром города. Этот проект будет способствовать повышению надежности и эффективности экологичного городского электротранспорта, а также интенсивности его использования, что приведет к значительному сокращению выбросов от автотранспорта. Дополнительное грантовое финансирование было предоставлено ЕС.

КП «Львовавтодор» также внедрит современную автоматизированную систему оплаты проезда (АСОП), что предусматривает закупку, установку и эксплуатацию необходимого аппаратного и программного обеспечения, а также электронных карточек. ЕБРР предоставляет кредит €10 млн. на создание этой системы.

Внедрение одной из первых в Украине АСОП в соответствии с наилучшей международной практикой позволит улучшить операционные и финансовые показатели КП «Львовавтодор», а также увеличить поступления в городской бюджет.

Для этого проекта будут использованы средства Мультидонорского счета для стабилизации и устойчивого роста Украины, который ЕБРР создал в ноябре 2014 г. с целью поддержки усилий Украины, направленных на реформирование экономики, улучшение бизнес-климата и возвращение на путь устойчивого развития. Взносы в этот фонд осуществляют Дания, Финляндия, Франция, Германия, Италия, Япония, Нидерланды, Польша, Швеция, Швейцария, Великобритания и Соединенные Штаты Америки.

При строительстве новой трамвайной линии ЕБРР также обнаружил и решил проблемные вопросы, связанные с необходимостью реконструкции канализационного коллектора под проспектом Красной калины и моста по улице Хуторивка, которые создавали значительные «узкие места». Для устранения этих проблем Банк предоставил дополнительный кредит на сумму €6 млн.

Директор ЕБРР в Украине Шевки Аджунер сказал: «То, что мы делаем сегодня, является очень важным для города Львова и местной общины. Новая линия скоростного трамвая позволит львовянам комфортно добираться центра города примерно за 25 минут, чего многие из них ждали более 25 лет! Также важно, что на этой линии будут эксплуатироваться трамваи украинского производства. Наконец, сегодня мы подписали соглашение по проекту внедрения АСОП, который будет способствовать повышению качества и эффективности услуг общественного транспорта во Львове. В Украине пока не так много городов, которые могли бы гордиться такими важными достижениями, поэтому Львов становится примером для других».

Глава Представительства Европейского Союза в Украине Посол Хьюг Мингарелли сказал: «Осуществление успешного перехода к более устойчивой мобильности все еще является большой задачей для городов по всей стране. Данный проект является примером надлежащего решения этой задачи с учетом экономических, экологических и социальных воздействий. ЕС поддержал этот проект безвозвратным грантом в размере €5 млн.».

ЕБРР является крупнейшим финансовым инвестором в Украине. С начала деятельности в стране в 1993 г. Банк взял на себя совокупные обязательства относительно предоставления почти €12 млрд. в рамках 369 проектов.


Источник
.
 

VetalDed

Любитель
Регистрация
20.09.2016
Сообщения
409
Реакции
38
Поинты
0.000
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030
Пока российские аппаченцы-добровольцы, солдатики уничтожают инфраструктуру Донбасса и сдают заводы на металлолом, бЕндеровцы во Львове построили скоростной трамвай, да еще и на деньги германских фашистов. Вот мерзавцы
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,045
Реакции
10,486
Поинты
56.376
Пока российские аппаченцы-добровольцы, солдатики уничтожают инфраструктуру Донбасса и сдают заводы на металлолом, бЕндеровцы во Львове построили скоростной трамвай, да еще и на деньги германских фашистов. Вот мерзавцы

да, во львове хорошо развивается туристическая инфраструктура, много туристов. многие города в украине им только завидуют.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Классный трамвайчик! Я бы сама не прочь на таком скоростном трамвайчике прокатиться хоть разочек. Он мне по виду напоминает скоростной поезд. Интересно, а цена билета будет дороже, чем на проезд в обычном трамвае?
 

zlobikus

МАСТЕР
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
3,881
Реакции
382
Поинты
0.000

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Львов освоил кредит ЕБРР и завершил строительство линии скоростного трамвая
Западная Украина уникальна нововведениями! Иногда, даже до Киева инновации идут после того, как они были совершены в западных областях! Вот, кто, действительно, ближе к Европе и более европейским обладает способом жизни так это Львов!
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,221
Реакции
7,865
Поинты
373.196
Западная Украина уникальна нововведениями! Иногда, даже до Киева инновации идут после того, как они были совершены в западных областях! Вот, кто, действительно, ближе к Европе и более европейским обладает способом жизни так это Львов!

Да все верно, Западная Украина ближе к Европе, цивилизации и здесь все быстрей развивается и люди могут больше ездить заграницу и все видеть и перенимать и привозить обратно, поэтому они всегда первые, но все еще зависит от столицы и иногда идет торможение от главных руководителей. Львов считается столицей Западной Украины.
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
люди могут больше ездить заграницу и все видеть и перенимать и привозить обратно
Исторически так сложилось, что в Львов большую часть времени находился в составе европейских государств. Там до сих пор архитектура, которая со времен советского союза коммунистами не была разрушена или перестроена!
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,221
Реакции
7,865
Поинты
373.196
Исторически так сложилось, что в Львов большую часть времени находился в составе европейских государств. Там до сих пор архитектура, которая со времен советского союза коммунистами не была разрушена или перестроена!

Насчет архитектуры согласен. Там много было исторических событий и много есть архитектурных стилей и есть на что посмотреть и даже когда-то итальянские знаменитые мастера там работали. Последним кем был это Польша до 1939 года. Поэтому все сбереглось, но многие объекты уже нужно реставрировать, а для этого нужно немалые деньги, а их в государства нет. Местная мэрия многое делает для этого, но исторические памятники архитектуры нужно решать на государственном уровне. Вообще Львов особенный город не только архитектурой, а и духовными ценностями.
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Насчет архитектуры согласен. Там много было исторических событий и много есть архитектурных стилей и есть на что посмотреть и даже когда-то итальянские знаменитые мастера там работали. Последним кем был это Польша до 1939 года. Поэтому все сбереглось, но многие объекты уже нужно реставрировать, а для этого нужно немалые деньги, а их в государства нет. Местная мэрия многое делает для этого, но исторические памятники архитектуры нужно решать на государственном уровне. Вообще Львов особенный город не только архитектурой, а и духовными ценностями.
Согласен с вами! Однако, сейчас местные жители, мне кажется, стали больше беспокоится о своем городе, чем мэрия!) Все-таки и менталитет другой!
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Согласен с вами! Однако, сейчас местные жители, мне кажется, стали больше беспокоится о своем городе, чем мэрия!) Все-таки и менталитет другой!
А в мэрии разве не жители Львова работают?))


Насчет архитектуры согласен. Там много было исторических событий и много есть архитектурных стилей и есть на что посмотреть и даже когда-то итальянские знаменитые мастера там работали.
Одна знакомая семья своему сыну на 10 лет организовала поездку во Львов, чтобы архитектуру местную показать. Папа в строительной фирме работает, поэтому мальчик этой темой очень сильно увлекается.
 

Sou

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
17.06.2014
Сообщения
29,579
Реакции
37,329
Поинты
0.000
Сверху Снизу