Банковское подразделение британского ритейлера Marks & Spencer закроет все свои текущие счета и 29 филиалов, чтобы сосредоточиться на бонусных кредитных картах и услугах цифровых платежей.
Компания основана в 2012 году. M&S Bank является совместным предприятием HSBC и Marks & Spencer. В настоящее время M&S Bank обслуживает около трех миллионов клиентов.
Отход от традиционного банковского рынка был вызван изменением потребительского ландшафта и цифровым прогрессом в банковском деле, который резко облегчился с появлением коронавируса.
Ритейлер заявляет, что закроет двери в своих банковских отделениях в июле и перестанет обслуживать текущие счета в августе.
Пол Спенсер, генеральный директор M&S Bank сказал: «По мере того, как мы адаптируемся к изменяющимся потребностям наших клиентов, мы предоставим некоторые новые, более цифровые продукты и услуги. Это к сожалению означает, что мы откажемся от обслуживания 29 филиалов банка, и связанный с ними текущий счет закроются этим летом. Сейчас мы твердо сосредоточены на поддержке наших клиентов и коллег посредством этого изменения и реализации наших планов трансформации, которые позволят создать новые и выгодные платежные решения для покупателей M&S, как в магазинах, так и в интернете».
Компания основана в 2012 году. M&S Bank является совместным предприятием HSBC и Marks & Spencer. В настоящее время M&S Bank обслуживает около трех миллионов клиентов.
Отход от традиционного банковского рынка был вызван изменением потребительского ландшафта и цифровым прогрессом в банковском деле, который резко облегчился с появлением коронавируса.
Ритейлер заявляет, что закроет двери в своих банковских отделениях в июле и перестанет обслуживать текущие счета в августе.
Пол Спенсер, генеральный директор M&S Bank сказал: «По мере того, как мы адаптируемся к изменяющимся потребностям наших клиентов, мы предоставим некоторые новые, более цифровые продукты и услуги. Это к сожалению означает, что мы откажемся от обслуживания 29 филиалов банка, и связанный с ними текущий счет закроются этим летом. Сейчас мы твердо сосредоточены на поддержке наших клиентов и коллег посредством этого изменения и реализации наших планов трансформации, которые позволят создать новые и выгодные платежные решения для покупателей M&S, как в магазинах, так и в интернете».
Последнее редактирование: