Холдинг Mail.Ru Group рассказал о росте выручки в первом квартале 2018 года на 27,8% год к году, до 16,5 млрд рублей. Компания раскрыла показатели с учётом покупки киберспортивного холдинга ESforce за $100 млн в январе 2018 года.
Совокупная чистая прибыль снизилась на 32,2% год к году и составила 2,4 млрд рублей.
При этом выручка от рекламы выросла на 40,3%, до 6,55 млрд рублей. В холдинге рост объяснили улучшением рекламных технологий и высокой вовлеченностью пользователей.
Выручка соцсети «ВКонтакте» выросла на 60,3% и составила 4,23 млрд рублей. Выручка от MMO-игр увеличилась на 28,5%, составив 5,12 млрд рублей.
Общая выручка сервисов доставки еды Delivery Club, ZakaZaka, сервиса объявлений «Юла» и маркетплейса Pandao выросла на 119,8% год к году и составила 1,06 млрд рублей.
В Mail.Ru Group отметили, что Delivery Club планирует стать прибыльным до конца 2018 года: в первом квартале выручка сервиса выросла на 55%, до 424 млн рублей.
источник
Совокупная чистая прибыль снизилась на 32,2% год к году и составила 2,4 млрд рублей.
При этом выручка от рекламы выросла на 40,3%, до 6,55 млрд рублей. В холдинге рост объяснили улучшением рекламных технологий и высокой вовлеченностью пользователей.
Выручка соцсети «ВКонтакте» выросла на 60,3% и составила 4,23 млрд рублей. Выручка от MMO-игр увеличилась на 28,5%, составив 5,12 млрд рублей.
Общая выручка сервисов доставки еды Delivery Club, ZakaZaka, сервиса объявлений «Юла» и маркетплейса Pandao выросла на 119,8% год к году и составила 1,06 млрд рублей.
В Mail.Ru Group отметили, что Delivery Club планирует стать прибыльным до конца 2018 года: в первом квартале выручка сервиса выросла на 55%, до 424 млн рублей.
источник