• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Мальме - город будущего

tanrad

трейдер
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
6,551
Реакции
3,214
Поинты
0.000
В 90-е ключевой город шведского юга усиленно деградировал — наполовину состоял из портовых районов и был полностью зависим от кораблестроения, а власти Швеции запланировали обрезать деятельность в этой сфере из-за низких перспектив в конкуренции с Азией и другими регионами.
Усеянный складами, песчаными насыпями и промзонами Мальме оказался никому не нужен. За пять лет там потеряли работу почти 27 тысяч человек — уровень безработицы стал самым высоким в стране.
Примерно в тот момент власти и жители Мальме поняли, что необходимо искать другую специфику и, главное, — иной способ мышления.

Кроме ментальной революции, на развитие Мальме повлияли два события: строительство Эресуннского моста — самой длинной в Европе железнодорожно-автомобильной дороги, соединившей город со столицей Дании, — и открытие университета Мальме. В умирающий промышленный урбан потянулись молодые интеллектуалы и прогрессивные специалисты, с которыми местные власти сразу запустили активное сотрудничество.

Проектированием и строительством занимались частные компании, которые координировали работу с муниципалитетом и друг другом, чтобы район выглядел как единый проект.
600 домов, магазинов и офисных зданий оснащены солнечными батареями и подключены к системе циркулирования воды, где один и тот же объём сначала используется для обогрева зимой, а затем для кондиционирования летом. Кроме того, всё вокруг оснащено ветряными турбинами, а сами здания возводят из экосырья с функцией сохранения тепла.

Один из ключевых пунктов реорганизации жизни Мальме — вторсырьё. В городе, как и по всей стране, давно запущен тренд на разделение отходов. Причём не на три вида, как во многих европейских странах, а на несколько десятков. Всё для того, чтобы мусор было удобнее перерабатывать.
В каждой кухне Мальме для этого установлены специальные измельчители. Полученный материал затем идёт на биотопливо для автомобилей и городского транспорта. Пищевые отходы также трансформируются в биогаз, который в быту заменяет традиционный природный.

Мальме планирует захватить мировое лидерство по озеленению и, согласно некоторым оценкам, уже входит в топ-4 самых зелёных городов планеты. Муниципалитет прописывает отдельные программы по защите окружающей среды, регулярно увеличивает количество парков.
Особая гордость Мальме — зелёные крыши, на которых разбивают мини-скверы и снабжают их системами сбора дождевой воды. Так, в районе Аугустенборг есть Ботанический сад с крышей, чьи 9,5 тысяч квадратных метров кровли отданы под зелёные насаждения.

Еще в 2013 году по улицам Мальме ездило больше сотни автобусов на биотопливе. Сейчас эта цифра выше, но менее значима. Потому что город захватывают велосипеды.
В Мальме более 400 километров велодорожек и несколько тысяч парковочных мест под велосипеды. Крутят педали там чаще, чем в любом другом городе Швеции. И даже чаще, чем в Копенгагене, который считают центром велосипедного движения Скандинавии.
Для 40% всех поездок на работу в Мальме используется велосипед. Для горожан часто это не только полезно и правильно, но и просто удобно. Потому что около трёх десятков перекрестков там оборудованы специальной системой датчиков, которые дают велосипедам преимущество на дорогах. Многие поезда и паромы оборудованы отсеками для перевозки байков внутри салона.

«Мы поставили перед собой цель: Мальме будет лучшим городом мира по устойчивому развитию к 2020 году», — так начинается муниципальная программа по внедрению новой философии жизни. К 2030 году город хочет добиться полной энергетической независимости, увеличив процент использования альтернативной энергии до 100%.

Если когда-то Мальме знали как серый порт на юге Швеции, то теперь это центр ИТ-технологий, инноваций, экологии, туризма и нового типа урбанизации, при которой город не душит природу, а прямо зависит от её развития.

материал с vc.ru
 
Сверху Снизу