• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Марисса Майер только что изложила возможную бизнес-модель для чат-ботов с искусственным интеллектом с поддержкой рекламы

Марисса.jpg

Марисса Майер знает толк в перспективах и проблемах интернет-рекламы. Она сыграла важную роль в создании поисковой системы Google и провела несколько лет на посту генерального директора Yahoo.

Сегодня Майер - генеральный директор собственной компании Sunshine, которая занимается созданием приложений для более эффективного обмена фотографиями между группами, очистки контактов и запоминания дней рождения друзей. Хотя ни одно из этих приложений еще не вышло в свет, опыт Майер заставляет задуматься о ее мнении в отношении онлайн-рекламы.

В среду на саммите Cerebral Valley AI Summit в Сан-Франциско Майер спросили, как, по ее мнению, должны реагировать рекламодатели, когда инструменты искусственного интеллекта изменят ожидания потребителей относительно того, какая информация доступна и как она подается.

Ее ответ: Рекламодатели будут вынуждены предоставлять больше данных, чем когда-либо прежде, чтобы дать потребителям максимально точные и подробные ответы.
Она привела пример с билетами на концерт в первые дни работы Google Search.

«Одним из классических примеров, который мы использовали, говоря о том, как реклама делает поиск лучше, были билеты на концерт. Когда люди ищут билеты на концерт, тот факт, что там есть рекламодатель, у которого есть билеты, чтобы продать вам, и он готов заплатить за то, чтобы быть в результатах поиска, на самом деле является признаком качества, и это также то, где поисковик на самом деле счастлив - им не нужны эти статьи о концерте, который они хотят увидеть; они на самом деле хотят билеты, чтобы купить. Таким образом, происходит приятное совпадение ожиданий как со стороны рекламодателя, так и со стороны поисковика».

В эпоху ИИ Майер представляет себе, что когда люди спрашивают о билетах на конкретный концерт, «они хотят видеть, какие именно места доступны, где они находятся на стадионе, цены. Они хотят, чтобы эта информация была синтезирована примерно так же, как она синтезируется в генеративном ИИ. Поэтому я думаю, что рекламодателям придется еще теснее сотрудничать с Google и другими поисковыми системами, чтобы их товары действительно демонстрировались и синтезировались с ответом».

Когда интервьюер Макс Чайлд спросил Майер, готовы ли такие компании, как StubHub или Ticketmaster, предоставить Google достаточно данных, чтобы обеспечить такой уровень детализации, она отметила: «Я думаю, что если посмотреть, где поисковая реклама была 10 лет назад и где она находится сегодня, и, конечно, где находится Google Shopping, то можно сказать, что гораздо больше рекламодателей предоставляют полную информацию о своих запасах и множество различных аспектов и граней данных, и я думаю, что эта тенденция в конечном итоге сохранится».

Хотя Майер говорила именно о поиске, это также интересный гипотетический бизнес-кейс для поставщиков чистого ИИ, таких как OpenAI и Perplexity. Можно представить, например, что рекламодатели будут сотрудничать с этими компаниями, чтобы давать спонсируемые ответы на определенные типы запросов, особенно если ответы действительно совпадают с тем, что ищет пользователь.

Поскольку стоимость вычислений для ИИ продолжает расти, компании, занимающиеся разработкой ИИ, будут вынуждены искать новые источники дохода.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу