• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Марк Цукерберг намекает на возвращение «OG Facebook» в 2025 году

Цукер.jpg

Генеральный директор Meta Марк Цукерберг заявил о «возвращении к OG Facebook» как о части своих ключевых целей на 2025 год в ходе состоявшегося в среду разговора с инвесторами по поводу прибыли за четвертый квартал. В то время как компания была коротка на детали, что конкретные изменения лежали в магазине, ясно, что Meta отчаянно нуждается в молодых пользователей Facebook для поддержания себя для следующего поколения.

Отвечая на вопрос о своих планах в отношении «OG Facebook», Цукерберг сказал, что это одно из основных направлений Meta на ближайший год и то, во что компания планирует инвестировать и чему уделять время. «Я думаю, есть много возможностей сделать [Facebook] гораздо более культурно влиятельным, чем сейчас», - отметил он. Руководитель также предупредил инвесторов, что эти изменения в Facebook могут потребовать некоторых компромиссов с точки зрения «максимизации результатов бизнеса в ближайшей перспективе» - сигнал о том, что доходы могут пострадать.

По его словам, изменения в продуктах начнут внедряться в течение полугода или около того. «Я думаю, что кое-что из этого вернется к тому, как Facebook использовался в прежние времена», - сказал Цукерберг, умолчав о других деталях. Снижение интереса к Facebook среди молодежи становится проблемой для технологического гиганта, тем более что его основные взрослые пользователи продолжают стареть.

Согласно исследованию eMarketer, опубликованному в августе прошлого года, американские пользователи поколения Z в возрасте от 18 до 24 лет проводят гораздо больше времени на TikTok, за которым следуют Instagram и Snapchat - в два раза больше времени, чем все взрослое население США. Между тем, исследование Pew Research, проведенное в 2024 году, показало, что использование Facebook американскими подростками (13-17 лет) резко сократилось с 71 % в 2014-2015 годах до всего 33 %. Зачастую представителей поколения Z привлекают даже не социальные сети Facebook, а более утилитарные функции, такие как Facebook Marketplace.

Meta уже давно знает об этих проблемах и в октябре 2024 года запустила редизайн своей стареющей социальной сети, ориентированный на поколение Z, пообещав сделать больший упор на информацию о местных сообществах, видео и Facebook Groups, среди прочего. Теперь компания намерена развить эти изменения, обновив продукт Facebook в 2025 году, хотя ее способность конкурировать с любимым приложением представителей поколения Z, TikTok, остается под вопросом. Более того, пользователи поколения Z дали понять, что они готовы отказаться от Meta, если TikTok останется под запретом в США.

Вместо того чтобы вернуться на платформу Meta, молодые люди загрузили RedNote, другое китайское приложение, похожее на TikTok, до и во время кратковременного запрета TikTok в США. Возможно, Facebook будет трудно, если вообще возможно, снова привлечь молодых пользователей, вернувшись к своим «OG»-корням. Компания уже пыталась возродить свое первоначальное ощущение исключительности, запустив в 2020 году подразделение Facebook под названием Campus, которое предназначалось только для студентов колледжей и университетов.

Эта попытка была закрыта через полтора года после того, как не получила успеха. Meta также пыталась использовать другие сервисы, такие как онлайн-знакомства, чтобы привлечь новых пользователей, но без особого успеха. Тем временем новые социальные сети строятся в открытом социальном интернете на основе таких протоколов, как ActivityPub, используемый Mastodon, и AT Protocol, используемый Bluesky, позволяя людям вернуть контроль над своими данными и социальными связями из централизованных платформ, контролируемых миллиардерами, принадлежащими Big Tech.

По мере роста этих сетей они станут конкурентами для таких проектов, как «OG Facebook». Meta уже много лет работает над тем, чтобы оградить инвесторов от падения Facebook. В 4-м квартале 2019 года Meta (тогда она называлась Facebook) представила инвесторам новые статистические данные, которые называются family daily active people и family monthly active people. Позже, в 1 квартале 2024 года, Meta предприняла шаги, чтобы дистанцироваться от показателей для каждого приложения, отказавшись от ежедневных активных и ежемесячных активных пользователей в своих квартальных отчетах в пользу показателей семейства приложений.

В своем заявлении Meta указала, что это решение было принято для того, чтобы лучше показать, сколько людей взаимодействуют со всеми ее продуктами, а не только с Facebook и Messenger. По всей вероятности, это решение преследовало и другую цель: скрыть снижение популярности Facebook в рамках более крупной группы приложений Meta «Семья».

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу