Для чего люди приходят в социальные сети?
Общаться, знакомиться или просто проводить время без определённой цели…
Я лично думаю, что тратить время в социальных сетях на банальный Интернет-трёп, игры, приложения и прочую чепуху – это настоящее убийство своего времени. Тогда как время – самый ценный ресурс человека!
А вы как считаете?
Другое дело – люди, которые приходят в социальные сети для того, чтобы рассказать о своей профессиональной деятельности, строить бизнес или продавать товары.
Но часто как раз они вызывают максимальное количество негатива. А всё потому, что многие действуют не очень умно. Навязчиво.
А ведь своя страничка в социальной сети может стать очень ценным личным помощником. Если её будут с удовольствием посещать друзья и единомышленники, люди, с которыми приятно общаться, строить отношения, а также – партнёры в бизнесе, клиенты, покупатели…
Сколько сейчас социальных сетей?
Огромное множество…
Взять, скажем, 25 социальных сетей (и похожих сайтов). Создать на каждом из них по страничке.
25 своих страничек в разных социальных сетях. Пусть на каждую из этих страничек заходят только по 5 человек в день. 25 умножаем на 5. 125 человек.
125 человек в день узнают о вашем бизнесе! Как минимум.
Причём, заметьте, это реклама,
во-первых, бесплатная;
во-вторых, вам не нужно её возобновлять. А достаточно создать страничку один раз, она будет постоянно на вас работать.
Кроме того, это реклама не надоедливая. Наоборот. Нужные люди будут находить вас сами.
Теперь вопрос. Как же этого достичь?
Чтобы страничка работала на Вас, и Вас находили заинтересованные люди.
На этот вопрос есть два очень простых ответа.
Во-первых, ваша страничка в социальной сети должна быть привлекательна в целом.
Во-вторых, она должна притягивать привлекательных для вас людей. По-другому, целевых посетителей.
Не вдаваясь в тонкости. Рекомендую выполнить пять простых правил, как настроить свою страничку. Я лично начинаю с них создние новой странички в любой социальной сети. А потом уже задумываюсь о каких-то более мудрёных способах (если они вообще нужны).
1. Регистрироваться и создавать страничку в социальных сетях нужно ТОЛЬКО ПОД СВОИМ ИМЕНЕМ. Не использовать никаких «ников».
Хотя, казалось бы, все уже привыкли к использованию «ников» в интернете, общение с «ником» на неосознанном уровне вызывает недоверие.
В дистанционном общении через Интернет и так уровень доверия невысок. И использование «ников» доверию никак не способствует.
Если Ваши товары или услуги хорошие, то какие причины скрывать своё имя?
Не знаю, кому как... Мне, например, намного приятней общаться с человеком, у которого есть имя и фамилия, а не с каким-нибудь «Zmei Gorinihem”.
2. На страничке в социальной сети должна быть своя КРАСИВАЯ фотография. А не «аватарка», картинка и пр.
Что значит – КРАСИВАЯ ФОТОГРАФИЯ? Должно быть хорошо видно лицо. Желательно, чтобы сама фотография была хорошего качества.
И, что важно, она должна быть выигрышной для Вас: удачный ракурс, хорошая одежда, улыбка….
Казалось бы, очень просто. Но сколько сетевиков и предпринимателей в социальных сетях начинают предлагать свою продукцию или участие в бизнесе со страничек под какими-то странными картинками или очень неподходящими фотографиями, «благодаря» которым с ними уже не очень-то хочется иметь дело.
3. Страничка в социальной сети должна быть доступна максимальному количеству пользователей. Желательно, и незарегистрированным. То есть ни в коем случае не нужно ограничивать доступ к своей страничке. Наоборот – расширить, насколько позволяют настройки социальной сети.
Другие настройки можно и даже нужно ограничивать. Но не доступ к своей страничке. Основная информация должна быть максимально доступна. Чем большему количеству людей, тем – лучше.
4. Страничка в социальной сети – личная. Но, в то же время, она должна быть «заточена под бизнес».
Прежде всего, стОит указать как можно больше интересов: и сугубо личных, и тех, что связаны с бизнесом.
Например, так. Вы трейдер. Торгуете на форексе. Плюс к тому, Ваш бизнес – в партнёрских программах с дилинговыми центрами.
Тогда, Ваши интересы: форекс, forex, дилинговые центры, трейдинг, трейдер, финансовые рынки, деньги, партнёрская программа, бизнес в Интернет, своё дело, бизнес, сетевой маркетинг, МЛМ…и т.д.
Как известно, в социальных сетях через «поиск» можно находить странички других пользователей по общим интересам.
Поэтому написать максимально подробно о своих интересах - это элементарный способ привлечь на свою страничку целевых посетителей. Даже если больше ничего не делать, заинтересованные люди сами будут вас находить.
5. Со своей странички нужно убирать всё лишнее. То есть не имеющего отношения ни к вашим интересам, ни к бизнесу.
Всякий мусор на вашей страничке только будет только привлекать спамеров и Интернет-болтунов. А они как раз не нужны.
Фото-видео- приколы, картинки с рожицами и т.п., всё это нужно удалять. Включая и приложения.
Ну, а если кому-то жалко расстаться со своей «любимой фермой», то выбирайте, что Вам важней: люди, которые в Вас заинтересованы или всякий Интернет-хлам?
---------------------------------------------------
Автор: Olgaa
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Общаться, знакомиться или просто проводить время без определённой цели…
Я лично думаю, что тратить время в социальных сетях на банальный Интернет-трёп, игры, приложения и прочую чепуху – это настоящее убийство своего времени. Тогда как время – самый ценный ресурс человека!
А вы как считаете?
Другое дело – люди, которые приходят в социальные сети для того, чтобы рассказать о своей профессиональной деятельности, строить бизнес или продавать товары.
Но часто как раз они вызывают максимальное количество негатива. А всё потому, что многие действуют не очень умно. Навязчиво.
А ведь своя страничка в социальной сети может стать очень ценным личным помощником. Если её будут с удовольствием посещать друзья и единомышленники, люди, с которыми приятно общаться, строить отношения, а также – партнёры в бизнесе, клиенты, покупатели…
Сколько сейчас социальных сетей?
Огромное множество…
Взять, скажем, 25 социальных сетей (и похожих сайтов). Создать на каждом из них по страничке.
25 своих страничек в разных социальных сетях. Пусть на каждую из этих страничек заходят только по 5 человек в день. 25 умножаем на 5. 125 человек.
125 человек в день узнают о вашем бизнесе! Как минимум.
Причём, заметьте, это реклама,
во-первых, бесплатная;
во-вторых, вам не нужно её возобновлять. А достаточно создать страничку один раз, она будет постоянно на вас работать.
Кроме того, это реклама не надоедливая. Наоборот. Нужные люди будут находить вас сами.
Теперь вопрос. Как же этого достичь?
Чтобы страничка работала на Вас, и Вас находили заинтересованные люди.
На этот вопрос есть два очень простых ответа.
Во-первых, ваша страничка в социальной сети должна быть привлекательна в целом.
Во-вторых, она должна притягивать привлекательных для вас людей. По-другому, целевых посетителей.
Не вдаваясь в тонкости. Рекомендую выполнить пять простых правил, как настроить свою страничку. Я лично начинаю с них создние новой странички в любой социальной сети. А потом уже задумываюсь о каких-то более мудрёных способах (если они вообще нужны).
1. Регистрироваться и создавать страничку в социальных сетях нужно ТОЛЬКО ПОД СВОИМ ИМЕНЕМ. Не использовать никаких «ников».
Хотя, казалось бы, все уже привыкли к использованию «ников» в интернете, общение с «ником» на неосознанном уровне вызывает недоверие.
В дистанционном общении через Интернет и так уровень доверия невысок. И использование «ников» доверию никак не способствует.
Если Ваши товары или услуги хорошие, то какие причины скрывать своё имя?
Не знаю, кому как... Мне, например, намного приятней общаться с человеком, у которого есть имя и фамилия, а не с каким-нибудь «Zmei Gorinihem”.
2. На страничке в социальной сети должна быть своя КРАСИВАЯ фотография. А не «аватарка», картинка и пр.
Что значит – КРАСИВАЯ ФОТОГРАФИЯ? Должно быть хорошо видно лицо. Желательно, чтобы сама фотография была хорошего качества.
И, что важно, она должна быть выигрышной для Вас: удачный ракурс, хорошая одежда, улыбка….
Казалось бы, очень просто. Но сколько сетевиков и предпринимателей в социальных сетях начинают предлагать свою продукцию или участие в бизнесе со страничек под какими-то странными картинками или очень неподходящими фотографиями, «благодаря» которым с ними уже не очень-то хочется иметь дело.
3. Страничка в социальной сети должна быть доступна максимальному количеству пользователей. Желательно, и незарегистрированным. То есть ни в коем случае не нужно ограничивать доступ к своей страничке. Наоборот – расширить, насколько позволяют настройки социальной сети.
Другие настройки можно и даже нужно ограничивать. Но не доступ к своей страничке. Основная информация должна быть максимально доступна. Чем большему количеству людей, тем – лучше.
4. Страничка в социальной сети – личная. Но, в то же время, она должна быть «заточена под бизнес».
Прежде всего, стОит указать как можно больше интересов: и сугубо личных, и тех, что связаны с бизнесом.
Например, так. Вы трейдер. Торгуете на форексе. Плюс к тому, Ваш бизнес – в партнёрских программах с дилинговыми центрами.
Тогда, Ваши интересы: форекс, forex, дилинговые центры, трейдинг, трейдер, финансовые рынки, деньги, партнёрская программа, бизнес в Интернет, своё дело, бизнес, сетевой маркетинг, МЛМ…и т.д.
Как известно, в социальных сетях через «поиск» можно находить странички других пользователей по общим интересам.
Поэтому написать максимально подробно о своих интересах - это элементарный способ привлечь на свою страничку целевых посетителей. Даже если больше ничего не делать, заинтересованные люди сами будут вас находить.
5. Со своей странички нужно убирать всё лишнее. То есть не имеющего отношения ни к вашим интересам, ни к бизнесу.
Всякий мусор на вашей страничке только будет только привлекать спамеров и Интернет-болтунов. А они как раз не нужны.
Фото-видео- приколы, картинки с рожицами и т.п., всё это нужно удалять. Включая и приложения.
Ну, а если кому-то жалко расстаться со своей «любимой фермой», то выбирайте, что Вам важней: люди, которые в Вас заинтересованы или всякий Интернет-хлам?
---------------------------------------------------
Автор: Olgaa
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Последнее редактирование: