• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Маркетинговая платформа Ability AI получила $1,1 млн от украинского фонда SMRK VC

1_zx-z7L4ikQmBlT6Zecfw1Q.png


Ability AI, разрабатывающий платформу по управлению маркетингом с помощью искусственного интеллекта, привлек инвестиции в размере $1,1 млн. Pre-seed раунд возглавил украинский SMRK VC с участием известных технологических предпринимателей и инвесторов.

Среди них, в частности, Энтони Венус, Кэтрин Даль, Ник Белогорский, Андрей Аксельрод, Доминик Скьявоне, Виталий Лаптенок, Дебора МакГаргл, Джозеф Лемэй и Кендалл Хоуп Такер. Также к финансированию присоединился украинский SID Venture Partners. Стоимость Ability AI оценивается в $10 млн. Инвестиции помогут стартапу расширить команду, обновить разработку продукта и запустить платформы для клиентов в США и Европе.

Ability AI помогает автоматизировать многие задачи, связанные с платным маркетингом, от разработки стратегии до аналитики. Это освобождает человека от рутинных задач и позволяет сосредоточиться на креативных аспектах работы. Ability AI использует автономных агентов AI, постоянно проводящих эксперименты, чтобы найти лучшие комбинации аудиторий, сообщений, каналов и рекламных материалов для повышения рентабельности расходов на рекламу.

Платформа состоит из узкоспециализированных агентов, отвечающих за стратегию, контент, лендинги, закупку медиа, аналитику и общее управление маркетингом. Каждый агент отвечает за свою сферу, но работая вместе, они могут добиваться сложных целей и предлагать лучшие маркетинговые решения.

Основу UX-решения составляет удобный интерфейс общения с агентами через чат или голосовые команды, а также виджеты с обновлением информации в режиме реального времени.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу