Ability AI, разрабатывающий платформу по управлению маркетингом с помощью искусственного интеллекта, привлек инвестиции в размере $1,1 млн. Pre-seed раунд возглавил украинский SMRK VC с участием известных технологических предпринимателей и инвесторов.
Среди них, в частности, Энтони Венус, Кэтрин Даль, Ник Белогорский, Андрей Аксельрод, Доминик Скьявоне, Виталий Лаптенок, Дебора МакГаргл, Джозеф Лемэй и Кендалл Хоуп Такер. Также к финансированию присоединился украинский SID Venture Partners. Стоимость Ability AI оценивается в $10 млн. Инвестиции помогут стартапу расширить команду, обновить разработку продукта и запустить платформы для клиентов в США и Европе.
Ability AI помогает автоматизировать многие задачи, связанные с платным маркетингом, от разработки стратегии до аналитики. Это освобождает человека от рутинных задач и позволяет сосредоточиться на креативных аспектах работы. Ability AI использует автономных агентов AI, постоянно проводящих эксперименты, чтобы найти лучшие комбинации аудиторий, сообщений, каналов и рекламных материалов для повышения рентабельности расходов на рекламу.
Платформа состоит из узкоспециализированных агентов, отвечающих за стратегию, контент, лендинги, закупку медиа, аналитику и общее управление маркетингом. Каждый агент отвечает за свою сферу, но работая вместе, они могут добиваться сложных целей и предлагать лучшие маркетинговые решения.
Основу UX-решения составляет удобный интерфейс общения с агентами через чат или голосовые команды, а также виджеты с обновлением информации в режиме реального времени.
по материалам
уникальность