Отчет Polkadot показал, что за первое полугодие проект потратил на маркетинг $37 млн, что составляет почти половину всех расходов. При этом сообщество обеспокоено тем, насколько эффективны эти траты.
А сооснователь Manta Network, увидел дискриминацию в распределении средств поддержки. Виктор Джи утверждает, что разработчики Polkadot выбирают западные проекты, обходя вниманием стартапы из Азии. Хотя, есть примеры получения 1 миллиона DOT сингапурской децентрализованной биржей StellaSwap.
Джи указывает на низкую представленность азиатских проектов в социальных сетях Polkadot и на то, что даже на мероприятии Polkadot Academy в Гонконге большинство участников были не из Азии.
Споры вокруг маркетинга Polkadot связаны не только с его эффективностью, но и с распределением средств. Сообщество обеспокоено тем, что высокие маркетинговые расходы могут негативно сказаться на развитии самой технологии.
Источник
Уникальность
А сооснователь Manta Network, увидел дискриминацию в распределении средств поддержки. Виктор Джи утверждает, что разработчики Polkadot выбирают западные проекты, обходя вниманием стартапы из Азии. Хотя, есть примеры получения 1 миллиона DOT сингапурской децентрализованной биржей StellaSwap.
Джи указывает на низкую представленность азиатских проектов в социальных сетях Polkadot и на то, что даже на мероприятии Polkadot Academy в Гонконге большинство участников были не из Азии.
Споры вокруг маркетинга Polkadot связаны не только с его эффективностью, но и с распределением средств. Сообщество обеспокоено тем, что высокие маркетинговые расходы могут негативно сказаться на развитии самой технологии.
Источник
Уникальность