Компания NeuroSpire из Дарема привлекла $618 000 у девяти инвесторов в частное размещение акций, согласно поданной информации в комиссию по ценным бумагам.
Главным исполнительным директором является 26-летний Джейк Штау. Его стартап помогает маркетинговым компаниям проводить собственные маркетинговые тесты на основе сканирования мозга. Концепция называется нейромаркетинг.
Нейромаркетинг - это исследование рынка, дополненное технологией визуализации мозга. Платформа NeuroSpire позволяет вам непосредственно измерять электрическую активность мозга, раскрывая более глубокие потребительские идеи, чем те, которые предоставляются традиционными методами исследования.
Данная технология измеряет эмоциональный подход и мотивацию, анализируя асимметричную активность ЭЭГ в префронтальной коре.
Желание, симпатия, готовность к оплате и намерение покупки вызывают сильные эмоциональные изменения.
NeuroSpire измеряет подсознательную активацию процессов визуального внимания, увидеть это можно при помощи полосы ЭЭГ.
Когда активация внимания высока, потребители с большей вероятностью заметят, запомнят и подумают о ваших маркетинговых предложениях.
Согласно вебсайту NeuroSpire, компания предлагает беспроводной и портативный инструмент для записи мозговых волн, который позволяет экспортировать данные. Это решение позволяет напрямую измерять электрическую активность мозга, позволяя маркетологам попасть в подсознание потребителя.
Компания NeuroSpire уже подписала контракт с местным рекламным агенством McKinney.
Capital A Partners из Чарлстона, штат Южная Каролина, приняли участие в инвестиционном раунде серии A, в частности, для финансирования применения NeuroSpire для области лечения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (ADHD).
В настоящее время в компании работают четыре сотрудника.
Перевод специально для MMGP.COM
Последнее редактирование: