• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Maserati лишилась инвестиций на 1,5 млрд Евро

1.png


Профильное издание Autocar сообщило, что автомобильный концерн Stellantis (Нидерланды) передумал инвестировать в развитие модельного ряда итальянского премиального автобренда Maserati. Размер этих вложений должен был составить 1,5 млрд Евро и это решение было принято из-за того, что Stellantis стал сомневаться в потенциале премиальных электрокаров, а также ощутимого падения прибыли концерна и неудачных продаж самой Maserati.

Вероятно теперь, Maserati свернёт разработку новых моделей премиальных электрокаров. Речь идёт о батарейной альтернативе седану Quatrroporte и кроссоверу Levante, а также батарейному спорткару MC20.

Уточняется, что по итогам прошлого года продажи Maserati просели более в 2 раза и компания продала 11 300 новых авто против 26 600 в позапрошлом году.

У Stellantis тоже за прошлый год фиксировалось падение продаж - на 12%, а их чистая прибыль упала на 70%. Руководство компании сейчас ищет выход из этой ситуации и вернулось к обсуждению идеи закрытия некоторых брендов, которыми управляет Stellantis.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу