Рабочие Boeing проголосовали против нового трудового соглашения, предусматривающего увеличение заработной платы на 35% в течение четырех лет, заявили в профсоюзе в среду. Это продлило забастовку, которая длится уже более пяти недель и остановила большую часть производства самолетов компании, сосредоточенного в районе Сиэтла.
64% проголосовавших отклонили контракт, что стало еще одним серьезным ударом для компании, которая ранее в среду предупредила, что продолжит терять деньги до 2025 года и сообщила о квартальных убытках в размере $6 миллиардов, что является крупнейшим показателем с 2020 года.
По данным S&P Global Ratings, забастовка обходится компании примерно в $1 миллиард в месяц.
Новый генеральный директор Келли Ортберг заявил, что заключение соглашения с рабочими является приоритетом для возвращения компании на правильный путь после многолетних проблем с безопасностью и качеством. «Моя цель - чтобы все смотрели вперед, вернулись к работе, улучшили эти отношения», - сказал Ортберг в программе CNBC "Squawk on the Street" ранее в тот же день, отвечая на вопросы о забастовке.
Ортберг изложил свое видение будущего Boeing, которое может включать в себя сокращение компании для сосредоточения на основных направлениях бизнеса. В начале этого месяца он объявил о сокращении 10% глобального штата компании численностью 170,000 человек.
Более 32,000 рабочих Boeing в районе Пьюджет-Саунд, в Орегоне и других местах покинули работу 13 сентября после того, как подавляющим большинством голосов отклонили предыдущее предварительное соглашение, которое предлагало повышение на 25%. Международная ассоциация машинистов и работников аэрокосмической отрасли изначально стремилась к увеличению заработной платы на 40%. Это первая забастовка машинистов с 2008 года.
Источник
Уникальность