• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Машиностроители Петербурга могут остаться без турецких комплектующих

Dmitriy News

Любитель
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
426
Реакции
64
Поинты
0.000



Наложенные Россией санкции на ввоз товаров оказывают все большее влияние на промышленность страны. Не обошла эта проблема и отрасль российского машиностроения, в частности Санкт-Петербурга. Серьезность проблем, испытываемых машиностроительными заводами, демонстрируется тем, что вице-губернатор города на Неве Сергей Молчалин направил прошение в Федеральную таможенную службу о разрешении ввоза машиностроительных комплектующих из Турции.

Свою просьбу он обосновал тем, что машиностроение является ключевой отраслью промышленности Санкт-Петербурга. В городе выпускаются модели ряда известных зарубежных марок, а также их автокомплектующие. Если говорить о важности данной отрасли промышленности, следует упомянуть, что доля Петербурга в общей машиностроительной структуре России составляет значительную часть, а именно 24%.

Кроме того, на заводах, производящих автомобили, трудится до 8 тысяч человек, которые могут остаться без работы, если ситуация не стабилизируется. При такой внушительной цифре машинопроизводства, становится понятным беспокойство автопроизводителей, ввиду того, что большая часть автокомплектующих привозилась из Турции.

На сегодняшний день, учитывая отношения между Москвой и Анкарой, ввоз товаров значительно затруднен, если не сказать заморожен. Несмотря на то, что автокомплектующие не входят в список санкционных товаров, тем не менее, они проходят таможенный контроль значительно дольше прежнего, что естественно, негативно сказывается на самом производстве. Однако представитель Федеральной таможенной службы заявил, что автокомлпектующие не задерживаются на таможне. Это стало ответом на заявление о том, что, несмотря на то, что запрет на ввоз введен только для определенных продуктов, пройти таможню после ухудшения отношений между Россией и Турцией стало практически невозможно.

Что же касается автокомплектующих, проблема машинозаводов Питера не в том, что все детали в автопроизводстве турецкие, а в том, что без одной детали нельзя собрать тысячи машин. Заменить турецкие комплектующие на аналоговые теоретически возможно, однако здесь тоже проблема упирается в сроки.

Специально для MMGP.
(c) Dmitriy News
 
Сверху Снизу