• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Масштабный сбой в Sense Bank: приложение и поддержка не работают после ночной российской атаки на Киев

Утром 10 октября клиенты Sense Bank столкнулись с масштабным сбоем в работе цифровых сервисов. Приложение Sense SuperApp оказалось недоступным, а связь со службой поддержки полностью отсутствовала. В официальном заявлении банк сообщил, что причиной стал ночной удар по инфраструктуре Киева в результате вражеской атаки, который затронул одного из технологических партнеров банка. Имя партнера по соображениям безопасности не раскрывается.

По информации Sense Bank, прямой атаки на собственные системы банка не было — сбой произошёл из-за повреждения онлайн-инфраструктуры партнёра. Однако клиенты подтверждают полную неработоспособность всех цифровых каналов.

IMG_5711.jpeg


На форуме Finance.ua один из пользователей описал ситуацию так:

«У Сенса блэкаут? В приложение невозможно зайти, с поддержкой (телефон, чаты Телеграм, Вайбер) связи нет».

То есть проблема затронула не только основное приложение, но и все каналы коммуникации с клиентами.

В обращении к пользователям банк заверил, что уже ведутся работы по восстановлению услуг:

«Наша команда работает над полноценным восстановлением всех сервисов. Мы делаем всё возможное, чтобы вы могли пользоваться услугами банка как можно скорее!»

Точные сроки возобновления работы цифровых сервисов пока не уточняются.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу