МПС Mastercard и египетская компания TripLink расширили свое партнерство на весь Азиатско-Тихоокеанский регион, чтобы предоставить бизнес-компаниям удобные трансграничные денежные операции.
Сообщается, что две компании теперь будут укреплять свое партнерство от Гонконга до Азиатско-Тихоокеанского региона, запустив беспроблемную трансграничную платежную систему для бизнес-компаний, чтобы улучшить восстановление сектора путешествий. TripLink теперь может выпускать виртуальные карты для своих бизнес-компаний и провайдеров в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно когда речь идет о туристическом секторе.
Как пишет профильное издание traveldailynews.asia индустрия туризма переживает резкий рост потребностей в B2B-платежах, поскольку продажи туров осуществляются в различных иностранных валютах. Решение Mastercard с TripLink направлено на упрощение процесса продаж.
Официальные представители TripLink, которых цитирует traveldailynews.asia рассказали, что по мере того, как финансовые потребители переходят на цифровой образ жизни и платежные средства, их корпоративным клиентам важно учитывать эти новые тенденции и улучшать свои возможности международных платежей.
источник
уникальность