• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Mastercard и TripLink расширяют своё сотрудничество

1.jpg

МПС Mastercard и египетская компания TripLink расширили свое партнерство на весь Азиатско-Тихоокеанский регион, чтобы предоставить бизнес-компаниям удобные трансграничные денежные операции.

Сообщается, что две компании теперь будут укреплять свое партнерство от Гонконга до Азиатско-Тихоокеанского региона, запустив беспроблемную трансграничную платежную систему для бизнес-компаний, чтобы улучшить восстановление сектора путешествий. TripLink теперь может выпускать виртуальные карты для своих бизнес-компаний и провайдеров в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно когда речь идет о туристическом секторе.

Как пишет профильное издание traveldailynews.asia индустрия туризма переживает резкий рост потребностей в B2B-платежах, поскольку продажи туров осуществляются в различных иностранных валютах. Решение Mastercard с TripLink направлено на упрощение процесса продаж.

Официальные представители TripLink, которых цитирует traveldailynews.asia рассказали, что по мере того, как финансовые потребители переходят на цифровой образ жизни и платежные средства, их корпоративным клиентам важно учитывать эти новые тенденции и улучшать свои возможности международных платежей.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу