Компания по анализу данных Kantar (Великобритания) опубликовала исследование международной платежной системы Mastercard, показывающее, что поколение Z в возрасте от 18 до 24 лет предпочитает платить за товары и услуги в цифровом формате.
Специалисты компании Kantar опросили 6 600 человек в одиннадцати странах мира, большинство из которых расположено в Восточной Европе. Например, в Австрии приняли участие 600 представителей поколения Z. Было установлено, что 81% из них делают покупки в Интернете не реже одного раза в месяц. Респонденты из Австрии пользуются цифровыми покупками немного чаще, чем в среднем по всем участвовавшим в этом опросе странам, где только 76% респондентов совершают покупки в Интернете не реже одного раза в месяц. 70% заявляют, что всегда узнают о предложениях от различных розничных продавцов перед покупкой, а 73% проверяют, доступен ли продукт в других местах в рамках проводимых рекламных акций.
Ну а когда дело доходит до оплаты на сайтах электронной коммерции, то поколение Z в Австрии в основном полагается на цифровые решения, такие как дебетовые или кредитные карты и PayPal.
Только 8% опрошенных заявили, что время от времени платят наложенным платежом. По словам представителя Mastercard, это означает, что молодые австрийцы гораздо больше "погружены в цифру" , чем их сверстники в других странах, где в среднем 41% респондентов заявили, что время от времени они платят наложенным платежом. 76% респондентов в Австрии расплачиваются картой, 56% даже пользуются ими чаще, чем наличными.
Кроме того, 34% молодых австрийцев совершают бесконтактные платежи со своих мобильных телефонов. Еще 29% планируют начать делать в скором будущем. Кроме того, 36% считают, что магазинов, принимающих карточные платежи, у них по-прежнему слишком мало.
источник
уникальность