• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Mastercard: молодежь предпочитает платить цифрой

1.jpg




Компания по анализу данных Kantar (Великобритания) опубликовала исследование международной платежной системы Mastercard, показывающее, что поколение Z в возрасте от 18 до 24 лет предпочитает платить за товары и услуги в цифровом формате.

Специалисты компании Kantar опросили 6 600 человек в одиннадцати странах мира, большинство из которых расположено в Восточной Европе. Например, в Австрии приняли участие 600 представителей поколения Z. Было установлено, что 81% из них делают покупки в Интернете не реже одного раза в месяц. Респонденты из Австрии пользуются цифровыми покупками немного чаще, чем в среднем по всем участвовавшим в этом опросе странам, где только 76% респондентов совершают покупки в Интернете не реже одного раза в месяц. 70% заявляют, что всегда узнают о предложениях от различных розничных продавцов перед покупкой, а 73% проверяют, доступен ли продукт в других местах в рамках проводимых рекламных акций.

Ну а когда дело доходит до оплаты на сайтах электронной коммерции, то поколение Z в Австрии в основном полагается на цифровые решения, такие как дебетовые или кредитные карты и PayPal.

Только 8% опрошенных заявили, что время от времени платят наложенным платежом. По словам представителя Mastercard, это означает, что молодые австрийцы гораздо больше "погружены в цифру" , чем их сверстники в других странах, где в среднем 41% респондентов заявили, что время от времени они платят наложенным платежом. 76% респондентов в Австрии расплачиваются картой, 56% даже пользуются ими чаще, чем наличными.

Кроме того, 34% молодых австрийцев совершают бесконтактные платежи со своих мобильных телефонов. Еще 29% планируют начать делать в скором будущем. Кроме того, 36% считают, что магазинов, принимающих карточные платежи, у них по-прежнему слишком мало.

источник

уникальность
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
37,095
Реакции
14,614
Поинты
28.284
поколение Z в возрасте от 18 до 24 лет предпочитает платить за товары и услуги в цифровом формате.
Конечно. Намного проще оплатить по NFT и возможно кэшбэк получить.
 
Сверху Снизу