После запуска в Латинской Америке в начале этого года МПС Mastercard (США) вывела свою платформу для поддержки финтехов Product Express на множество новых рынков, что позволило финтехам разворачивать свои карточные программы карт в течение всего нескольких дней.
Платформа Product Express позволяет финтехам выбирать продукт, который наилучшим образом соответствует их потребностям, выбирать сертифицированных партнёров, готовых к внедрению и отслеживать прогресс на всех этапах.
По словам представителей Mastercard, это позволяет им радикально сократить время вывода на рынок и запуска карточных программ всего за 15 дней.
В течение первого года запуска Mastercard привлекла на платформу спонсоров номеров BIN, процессинговые компании и менеджеров программ, таких как Blusalt, Episode Six, FOO, Giftstarr, i2c, Nymcard, Optimus, Paymentology и Wema Bank.
После запуска на некоторых рынках Латинской Америки в начале этого года, теперь эта платформа запускается в Африке, на Ближнем Востоке, в Европе, Северной Америке и на других рынках Латинской Америки.
Дженнифер Премислер, старший вице-президент по финтех-решениям Mastercard заявила: "Мы рады расширить охват платформы Product Express для большего количества партнёров, большего количества регионов и большего количества решений. Создавая лучший опыт для всех сторон, мы способствуем инновациям и сокращаем время выхода на рынок".
источник
уникальность