МПС Mastercard (США) надеется отправить пароли в книги по истории с помощью своего нового сервиса биометрической аутентификации.
Спустя более 10 лет после вступления в Fido Alliance (это ассоциация по стандартам аутентификации) компания Mastercard заявляет, что её новый сервис облегчит бизнес-компаниям интеграцию биометрических данных для пользователей, которые входят в мобильные приложения или на веб-сайты и совершают покупки в Интернете.
Сервис базируется на новейших стандартах Fido и использует ключ доступа, который хранится на телефоне пользователя и может быть разблокирован только с помощью биометрических данных, таких как отпечаток пальца или лицо.
Mastercard утверждает, что эта технология не только более безопасна, чем пароли, но и более удобна, чем многофакторная аутентификация.
Аутентификация может происходить в браузере или мобильном приложении с использованием предпочтительных биометрических данных пользователя, таких как FaceID или отпечаток пальца, без необходимости переключения между несколькими приложениями или устройствами. Сервис поддерживает все виды платёжных карт и другие формы платежей помимо карт.
Деннис Гамиелло, исполнительный вице-президент, руководитель направления продуктов идентификации Mastercard рассказал: "Примерно 80% подтвержденных утечек данных связаны со слабыми или украденными паролями. Уязвимость паролей, включая одноразовые пароли, используемые в многофакторной аутентификации, только увеличивается по мере того, как мы переходим в более цифровой мир. Вот почему нам необходимо заменить пароль на человека. Мы работаем с нашими партнерами по всему миру, чтобы раз и навсегда заменить пароли, ускорив переход к более простой и безопасной аутентификации, включая биометрию".
источник
уникальность