МПС Mastercard (США) представила платформу оптимизации платежей (POP) - сервис, предназначенный для повышения уровня одобрения платежей для торгово-сервисных предприятий (ТСП), использующих данные для принятия обоснованных решений о транзакциях.
Такие платёжные сервисы как Adyen, Neopay, Tap Payments и Worldpay уже зарегистрировались для использования POP. Mastercard утверждает, что эта платформа демонстрирует рост конверсий на 9–15% в ходе первых пилотных проектов.
Платформа анализирует более триллиона комбинаций различных элементов данных для создания наиболее оптимальной авторизации практически в режиме реального времени и предоставляет аналитику, способствующую увеличению количества одобрений платежей.
Модели постоянно обучаются и осваивают новейшие атрибуты транзакций и тенденции авторизации, что позволяет оптимизировать платежи. По словам представителей Mastercard, это обеспечивает бесперебойный пользовательский опыт и способствует росту конверсий для ТСП.
Сумит Бхатт, старший вице-президент по оптимизации платежей Mastercard, отметил следующее: "Платформа оптимизации платежей - это революционное решение, которое предоставляет нашим партнёрам по акцептному сообществу инструменты и аналитику для обеспечения наилучшего опыта оплаты и повышения конверсии".
источник
уникальность