МПС Mastercard (США) представила технологию, которая использует её доверенную сеть и собственные данные, чтобы помочь кредиторам быстрее и эффективнее принимать решения о выдаче кредитов.
Комплекс Mastercard Credit Intelligence использует данные сети и собственные данные платёжного гиганта, такие как типы, категории и идентификационные сигналы транзакций, чтобы помочь кредиторам принимать решения о кредитовании покупателей и компаний малого бизнеса. Комплекс обещает сократить время, затрачиваемое кредиторами на анализ и персонализацию решений по андеррайтингу, предоставляя более целостную картину заёмщика в сочетании с историей кредитного бюро и данными телекоммуникационных компаний.
Например, банк, рассматривающий кредит для 25-летнего человека с небольшим кредитным досье, может, с разрешения заявителя, получить доступ к данным сети Mastercard, таким как типы, категории и идентификационные сигналы транзакций.
Данный комплекс от Mastercard уже используется на таких рынках, как США, Филиппины, ОАЭ, Австралия и Бразилия.
Каушик Гопал, исполнительный вице-президент по бизнес-аналитике и рынку компании Mastercard заявил: "Вместе с нашими партнёрами мы делаем кредитование более интеллектуальным, персонализированным и безопасным, одновременно помогая привлечь больше участников в цифровую экономику".
источник
уникальность