МПС Mastercard (США) представила цифровую медиасеть, которая использует данные о разрешенных транзакциях для показа персонализированной рекламы.
Медиасеть Mastercard Commerce Media обещает избавить рекламу от неопределенности, используя собственную аналитику, основанную на десятках миллиардов транзакций, обрабатываемых этой компанией ежегодно.
С существующей базой из 25 000 рекламодателей и охватом в 500 млн зарегистрированных пользователей, сеть работает как на собственных каналах, так и в банковских и других печатных изданиях по всему миру. Mastercard заявляет, что обеспечивает доказанную окупаемость рекламных инвестиций до 22 раз для рекламодателей в различных категориях, включая ритейл, туризм, развлечения, рестораны и повседневные расходы.
Платформа предоставляет персонализированные предложения и контент (кэшбэк, скидки, бонусы и реклама) для определенной аудитории. В рамках собственной платформы предложений Mastercard и в соответствии с заданными рекламодателем параметрами Mastercard использует аналитику, основанную на разрешенных данных, для определения подходящей аудитории для каждого предложения. Получающие предложения покупатели могут активировать их на своей зарегистрированной карте и совершить покупку, которую Mastercard затем может напрямую соотнести с предоставленным контентом.
"Мы понимаем, как связать рекламодателей с покупателями, а покупателей - с ценными для них продуктами, услугами и опытом", - заявил Крейг Восберг, директор по обслуживанию Mastercard. "Медиасеть Mastercard Commerce Media - это естественное продолжение наших известных доверительных связей и работы, которую мы уже осуществляем в рамках нашего уникального пакета услуг".
Mastercard - это не единственная платёжная система, стремящаяся получить прибыль от своих данных о транзакциях через рекламу: в прошлом году PayPal и JPMorgan Chase запустили аналогичные инициативы.
источник
уникальность