Компания Mastercard переходит в область предоставления услуг в точках продаж после приобретения платежной платформы Vyze.
Услуги Vyze позволяют связывать продавцов с кредиторами, что позволяет первым предлагать своим клиентам широкий спектр вариантов кредитования, как во время совершения покупок в интернете, так и непосредственно в магазине. Платформа предоставляет продавцам простые API для перенаправления кредитных запросов банкам, в которых обслуживаются покупатели.
Система рынка «купи сейчас, заплат позже» в настоящее время управляется рядом небанковских финтех-стартапов. По оценкам Accenture, только в США банки теряют $1,8 трлн.
"Благодаря Vyze мы расширим количество кредитных партнеров и банков для участия на рынке розничного финансирования. Сочетание их платформы с нашими технологиями дополнит уже существующие наши платежные программы" - Блейк Розенталь исполнительный вице-президент Mastercard. Условия соглашения в Mastercard пока не разглашают.
Источник.