Один из гигантов в сфере платежных систем MasterCard внедрил функцию промежуточной спецификации, при помощи которой можно в разы облегчить процесс интеграции карт лояльности с мобильными платежными приложениями.
Технология была создана для покупателей, использовавшие различные скидочные карты в многих POS-терминалах, при этом пользуясь различными методами оплаты.
«Благодаря этой спецификации пользователи мобильных кошельков смогут одновременно совершать платежи, пользоваться накопленными бонусами и скидками. Пользователи смогут прямо в приложении выбрать скидочную карту, которую они хотят использовать в конкретном магазине, и поднести смартфон к терминалу. Устройство распознает информацию о бонусах», — , говорится в сообщении компании.
В ближайшее время MasterCard намерена совместно со своими партнерами усовершенствовать и дальше в эту область и подписать договора с новыми игроками.
«Имея один стандарт торговцы, разработчики мобильных кошельков, эмитенты платежных карт, провайдеры POS-терминалов и другие игроки платежной индустрии смогут быстрее и дешевле внедрять программы лояльности и уделять больше времени непосредственно обслуживанию клиентов»
Так же стоит отметить, что наряду с партнерами MasterCard присутствуют такие именитые компании как Ingenico, Spire, PAX, eThor, Newland и Panasonic.
По материалам psm7.com
Последнее редактирование: