По мере роста спроса на прозрачность в различных отраслях, Mastercard вмешивается и становится партнером DLT-компании GrainChain, чтобы обеспечить подлинность при отслеживании товаров, помогая как поставщикам, так и покупателям в Северной и Южной Америке: на севере, юге и в центре.
Mastercard сотрудничает с GrainChain
Mastercard распространила информацию о своем партнерстве с GrainChain, компанией, которая обеспечивает прозрачность цепочек поставок, тем самым помогая как поставщикам, фермерам, так и покупателям товаров в США и Латинской Америке.
Вместе две компании планируют регистрировать данные о товарах в цифровом виде через блокчейн.
Из-за недостаточной прозрачности в сфере глобальных цепочек поставок крупные компании сталкиваются с проблемами, пытаясь следовать высоким стандартам качества и не допустить нанесения ущерба своей репутации.
Mastercard и GrainChain намерены обеспечить сквозную видимость и позволить всем участникам процесса отслеживать товары на всем пути от сбора урожая до доставки покупателям.
Обеспечение прозрачности для покупателей товаров
Это защитит как потребителей, так и репутацию брендов. Топ-менеджер Mastercard Дебора Барта, отвечающая за инновации и участие стартапов, заявила, что цифровая идентичность в наши дни становится решающей, поскольку покупатели хотят знать все о происхождении продуктов, которые они покупают. Потребители хотят быть уверены, например, в том, что то, что они покупают, не было создано с использованием детского труда или труда, эксплуатируемого другими способами.
Основатель и генеральный директор GrainChain Луис Масиас прокомментировал партнерство с Mastercard, заявив, что это сотрудничество создаст равные условия для производителей товаров в Латинской и Северной Америке.
Mastercard сомневается в криптовалютах и BTC
Глобальный платежный гигант Mastercard недавно зарегистрировал несколько патентов на блокчейн и сотрудничает с несколькими компаниями, входящими в RippleNet.
Недавно U.Today сообщил, что Mastercard заключила партнерство с ACI Worldwide, клиентом Ripple, с целью создания инновационных платежных решений в реальном времени для предприятий, центральных банков и других игроков глобального финансового рынка.
Однако компания не кажется дружелюбной к криптовалюте, и некоторые руководители не верят в блокчейн для платежей. Не так давно президент компании в европейском сегменте Марк Барнетт высказал мнение, что блокчейн вряд ли изменит платежную индустрию.
Кроме того, генеральный директор Mastercard Аджай Банга недавно заявил, что биткойн нестабилен и отпугивает простых людей. Однако он хорошо отзывался о CBDC (цифровых валютах центрального банка).
По материалам
Уникальность