Международная платежная система Mastercard (США) объявила о запуске своей "Программы глобального альянса кибербезопасности", чтобы помочь бизнес-компаниям и их продавцам снизить киберугрозы от третьих лиц.
По данным компании Mastercard, три из пяти (60%) кибератак осуществляются через сторонних продавцов. Исследования компании RiskRecon и Cyentia Institute (США) показали, что многосторонние кибервзломы могут нанести в 26 раз больший финансовый ущерб по сравнению с атакой, затрагивающей только одну цель. Поэтому американский бренд карт надеется помочь снизить этот риск.
В своем пресс-релизе по данному поводу Mastercard отметила, что понимание риска третьих сторон может занять много времени, поскольку оно зависит от анализа множества факторов, влияющих на общий рейтинг компании. Для многих бизнес-компаний понимание собственного рейтинга становится важным, поскольку все больше клиентов рассматривают профиль рисков поставщиков как условие ведения бизнеса.
С этой целью американский бренд карт планирует работать с финансовыми учреждениями и компаниями, занимающимися финтехом, для создания новых технологий, мониторинга и приложений, которые помогут им повысить безопасность для всех.
источник
уникальность