МПС Mastercard (США) запустила инструмент управления подписками на базе технологии Open Banking, который банки могут подключать к своим приложениям.
Согласно опросу Mastercard, 73% респондентов заявили, что были бы заинтересованы в инструменте, который помог бы им идентифицировать, отслеживать, отменять или продлевать подписки, а 60% доверяют такому инструменту своему банку.
Напомним, что так называемые смарт-подписки (Smart Subscriptions) объединяют несколько аккаунтов в один центральный узел с помощью технологии Open Banking Mastercard, предоставляемой их платформой Finicity. Этот инструмент с белой маркировкой, не зависящий от платежей и сети, может быть реализован с помощью единого простого API.
Клиенты того или иного банка благодаря этому инструменту смогут отменять, приостанавливать и возобновлять свои подписки, а также получать индивидуальный анализ расходов, классификацию расходов и персональные предложения. Компания Mastercard заявляет, что эта технология также приносит пользу банкам, помогая им повысить лояльность клиентов, повысить их вовлеченность и сократить чарджбеки.
В настоящее время система тестируется в США, но ожидается, что в этом году она появится и в других странах мира.
Радж Сешадри, президент по сервисам Mastercard заявил: "Независимо от того, за сколько услуг вы платите, управление этими повторяющимися подписками должно быть простым и бесперебойным. Смарт-подписки основаны на этом понимании и соответствуют стандартам взаимодействия без усилий, которые требуются как банкам, так и финансовым потребителям. И когда эти стандарты соблюдаются, истинным показателем успеха является лояльность клиентов".
источник
уникальность