• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Mastercard запускает инструмент управления подписками на базе Open Banking

1.jpg


МПС Mastercard (США) запустила инструмент управления подписками на базе технологии Open Banking, который банки могут подключать к своим приложениям.

Согласно опросу Mastercard, 73% респондентов заявили, что были бы заинтересованы в инструменте, который помог бы им идентифицировать, отслеживать, отменять или продлевать подписки, а 60% доверяют такому инструменту своему банку.

Напомним, что так называемые смарт-подписки (Smart Subscriptions) объединяют несколько аккаунтов в один центральный узел с помощью технологии Open Banking Mastercard, предоставляемой их платформой Finicity. Этот инструмент с белой маркировкой, не зависящий от платежей и сети, может быть реализован с помощью единого простого API.

Клиенты того или иного банка благодаря этому инструменту смогут отменять, приостанавливать и возобновлять свои подписки, а также получать индивидуальный анализ расходов, классификацию расходов и персональные предложения. Компания Mastercard заявляет, что эта технология также приносит пользу банкам, помогая им повысить лояльность клиентов, повысить их вовлеченность и сократить чарджбеки.

В настоящее время система тестируется в США, но ожидается, что в этом году она появится и в других странах мира.

Радж Сешадри, президент по сервисам Mastercard заявил: "Независимо от того, за сколько услуг вы платите, управление этими повторяющимися подписками должно быть простым и бесперебойным. Смарт-подписки основаны на этом понимании и соответствуют стандартам взаимодействия без усилий, которые требуются как банкам, так и финансовым потребителям. И когда эти стандарты соблюдаются, истинным показателем успеха является лояльность клиентов".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу