МПС Mastercard (США) объявила о своём плане по ускорению автоматизации B2B-платежей для бизнес-клиентов и компаний по всему миру благодаря новым разработкам в области приёма платежей.
Сообщается, что Mastercard сосредоточилась на модернизации процесса сверки платежей с поставщиками и оптимизации платежей по виртуальным картам с помощью ряда новых инструментов. Эта инициатива включает в себя широкомасштабный глобальный запуск Mastercard Receivables Manager или автоматизированного решения, разработанного для повышения эффективности, безопасности и экономичности приёма виртуальных карт для бизнеса.
Кроме того, чтобы предоставить поставщикам платёжных услуг оптимальную гибкость в разработке решений для B2B-платежей, Mastercard также представляет Commercial Direct Payments - усовершенствованное решение для сквозной обработки платежей, полностью автоматизирующее платежи и сверку платежей по виртуальным картам. Ожидается, что эти расширенные предложения обеспечат быстрый и эффективный процесс B2B-платежей как для покупателей, так и для поставщиков в подходящий момент.
Mastercard Receivables Manager был запущен 2 года тому назад и с тех пор был усовершенствован благодаря новым возможностям, таким как многоязычность и безопасная регистрация карт, для поддержки цифровой коммерции по всему миру. Теперь продукт доступен по всему миру, предоставляя партнерам-эквайерам возможность модернизировать процесс приёма виртуальных карт поставщиков в основных платёжных системах и помочь клиентам укрепить отношения между покупателями и поставщиками.
Commercial Direct Payments был разработан как новое решение, не зависящее от платёжной системы, которое автоматизирует обработку дебиторской задолженности поставщиков, а также расширяет возможности цифровых платежей для покупателей, которые все чаще предпочитают оплачивать картой.
Когда покупатель инициирует платеж по карте, Commercial Direct Payments позволяет обрабатывать его напрямую через эквайера поставщика, а также устраняет все ручные этапы совершения и получения платежей. После этого средства автоматически зачисляются на счет поставщика. Кроме того, продукт принесет ряд преимуществ участникам экосистемы, включая возможность повышения эффективности работы поставщиков с помощью автоматизированной сверки, а также укрепит отношения между покупателем и поставщиком.
источник
уникальность