Mastercard запускает решение для контроля подписок

1.jpg


МПС Mastercard (США) заключила партнерское соглашение с финтех-компанией Subaio (Дания), чтобы предложить решение для идентификации и отмены повторяющихся платежей, осуществляемых через банковские приложения и онлайн-сервисы.

Mastercard сообщает, что количество подписок, которыми владеют потребители, значительно увеличилось: в среднем 12 подписок на СМИ и развлечения на человека в США, а у миллениалов в среднем 17. Экономика подписок сейчас процветает и, по прогнозам, к 2025 году достигнет $1,5 трлн. Однако, этот рост создает проблемы для финансовых потребителей в управлении и отмене их многочисленных регулярных платежей.

Соответственно, Mastercard и Subaio решили дать возможность потребителям отказаться от подписки на нежелательные сервисы. Это решение обеспечивает им видимость своих подписок и регулярных платежей в рамках своей цифровой банковской платформы, независимо от того, как сам потребитель предпочитает платить. Нет необходимости выходить из одного приложения и входить в другое, потребители могут отказаться от подписки на те или иные сервисы непосредственно в своём мобильном приложении для цифрового банкинга.

Говоря об этом партнерстве, официальные лица Mastercard объяснили, что люди хотят большей прозрачности своих ежемесячных расходов. И это решение даёт потребителям прямой контроль над платежами по подписке через единый надежный источник.

Данное сотрудничество является частью более широкой стратегии Mastercard по внедрению новых ориентированных на потребителя решений для различных функций. Когда люди могут управлять и находить подписки, которые подходят для их повседневных нужд, а эмитенты карт и торгово-сервисные предприятия (ТСП) имеют больше возможностей для создания и поддержания долгосрочных связей.

Решение Mastercard теперь доступно для банков Северной Америки и Европы. С помощью единого API финансовые учреждения отныне смогут предоставить своим клиентам контроль над подписками, а также возможность просматривать цифровые квитанции и сведения о ТСП, что упрощает цифровую финансовую жизнь потребителей.

Тем временем, представители Subaio заявили, что вместе с Mastercard они сильнее помогают финансовым потребителям принимать обоснованные финансовые решения. Они обеспечивают плавный контроль над подписками и платежами, разработанные для удовлетворения потребностей быстро меняющегося образа жизни современных потребителей.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу