МПС Mastercard (США) представила на суд общественности свой генеративный инструмент ИИ для ритейла, который предлагает покупателям во время шоппинга индивидуальными рекомендациями по продуктам ритейла.
Инструмент Shopping Muse (чат-бот), разработанный компанией Dynamic Shield (США), которую Mastercard приобрела у McDonald's 2 года назад переводит разговорный язык покупателей с этой системой в индивидуальные рекомендации по продуктам Эти рекомендации дополняются предложениями продуктов и аксессуаров.
Клиенты с помощью Shopping Muse смогут искать свои модные образы, дресс-коды, а также другие необычные образы как тот же "сельский образ" или "пляжный формальный образ". Рекомендации чат-бота Shopping Muse соответствуют уникальному профилю, планам и интересам пользователей и со временем зависят от контекста разговора.
"Персонализация даёт людям тот опыт покупок, который им нужен, а инновации, основанные на ИИ являются ключом к созданию захватывающих и удобных онлайн-покупок", - заявил Ори Бауэр, генеральный директор Dynamic Yield. "Используя возможности генеративного ИИ в сервисе Shopping Muse, мы соответствуем запросам покупателей и делаем покупки более разумными и удобными, чем когда-либо ещё".
источник
уникальность