Международная платежная система Mastercard (США) резко активизировала борьбу с конкурирующими провайдерами сервисов рассрочки, запустив свою программу рассрочки для покупок как в режиме онлайн так и в магазинах в Великобритании, Австралии и США.
Программа Mastercard Installments позволяет банкам, кредиторам, а также компаниям-финтехам и электронным кошелькам предлагать услуги рассрочки прямо в торгово-сервисных предприятиях (ТСП), причём на гибких условиях.
Такая схема карт рассрочки Mastercard работает в США с такими кредитными организациями как Barclays US, Fifth Third, FIS, Galileo, Huntington, Marqeta, SoFi и Synchrony в США, а также с Qantas Loyalty и Latitude в Австралии.
Это позволяет участникам программы предлагать финансовым потребителям разнообразные гибкие варианты рассрочки, включая модель с нулевой процентной ставкой и оплатой товара четырьмя равными платежами.
Приход Mastercard на быстроразвивающийся рынок рассрочки наступил сразу после конкурирующей кредитной схемы компании Visa, которая создала веб-сайт, предоставляющий своим партнерам по выпуску кредитных карт API-интерфейсы для разработки и апробирования собственных программ платежей в рассрочку. Пользователи могут выбирать срок действия таких денежных ссуд, участвующих торгово-сервисных предприятий (ТСП) и карт, а также проценты и комиссии.
источник
уникальность