История прямо из реальной жизни. В пару месяцев назад житель Санкт-Петербурга заехал в "Mcdonalds" расположенный на кольцевой дороге этого города. Перед этим он увидел на банере рекламу, что в комплексный обед "MacCombo" входит за 155 рублей 6 так называемых "Чикен Макнаггетс", картошка фри, сок и соус.
Это рекламное предложение его устроило и он стал расплачиваться на кассе за взятый им обед "MscCombo", однако, кассирша внезапно сказала ему, что соус в этот обед не входит и запросила 6 рублей сверху за один пакетик. Мужчина указал на рекламный баннер, но кассир была непреклонна, мол и на заборах тоже что-то иногда пишут...
Возмущенный мужчина отдал эти 6 рублей кассирше, съел в ресторане свой обед, а по приезду домой написал жалобу в местное управление Федеральной антимонопольной службы, что как так: — рекламируют одно, а предлагают клиентам другое?
А в ФАС решили обратить своё внимание даже на эту казалось бы незначительную проблему и взяли и стали детально рассматривать его заявление. В итоге антимонопольщики пришли к выводу, что раз в рекламе никаких оговорок по поводу комплексности предлагаемого рестораном обеда "MacCombo" не было, значит нужно его рассматривать в целом — был изображен соус на рекламном баннере, то почему его не включают тогда в это спецпредложение? А всё это просто тогда называется вводом в заблуждение потребителей или проще говоря, обманом.
Сообщается, что сейчас из-за этих 6 рублей против ООО контролирующего этот питерский "Mcdonalds" возбуждается административное дело о нарушении закона "O рекламе", что грозит наложением на них штрафа в размере от сто тысяч до полумиллиона рублей.
А ведь всё началось всего с 6 рублей — вот до чего может довести жадность до "легких денег" некоторых торговых предприятий. Можно сказать что их профит в 6 рублей, превратился в убыток в чуть ли не до полумиллиона рублей. Так и разорится недалеко, однако.
По материалам источник
https://text.ru/antiplagiat/5d289e7e396b9