• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

McDonald's запускает метавселенную на тему McNuggets в Гонконге

1689964995265.png

Филиал McDonald's в Гонконге наконец вошел в метавселенную, присоединившись к множеству других мировых брендов, таких как Adidas, Coca-Cola и Gucci, чтобы принять web3.

Ведущая сеть ресторанов быстрого питания запустила свою метавселенную получившую название McNuggets Land, в четверг 21 июля на дочерней игровой платформе Animoca Brands The Sandbox.

Построенный на платформе онлайн-игр The Sandbox, McNuggets Land позволяет пользователям Sandbox играть в мини-игры в виртуальном пространстве посвященном McNuggets. Игроки, которые выполняют квесты и другие действия связанные с McNuggets, получают награды, такие как токены SAND (родная криптовалюта Sandbox) и внутриигровые аксессуары.

Метавселенная также позволяет пользователям из Гонконга зарабатывать купоны McDonald's в реальном мире, когда они выполняют квесты и будет оставаться открытой до 28 августа.

Для контекста: The Sandbox — это игровая платформа метавселенной на базе Ethereum и дочерняя компания гонконгской игровой компании Anomica Brands Corporation Ltd. Она позволяет пользователям создавать, монетизировать и настраивать свой игровой опыт в метавселенной.

Проект метавселенной McDonald’s — не первый проект Sandbox с таким брендом. Он заключил различные сделки с домашними брендами и знаменитостями, включая Snoop Dogg, Adidas и Warner Music Group, чтобы помочь в разработке децентрализованных виртуальных миров. В декабре 2021 года Adidas купил землю в The Sandbox Metaverse, готовясь к запуску своей первой коллекции NFT, Adidas Originals.

Между тем, расположенный в Гонконге McNuggets Land на базе Sandbox не является первым проектом McDonald’s с поддержкой блокчейна. McDonald's часто использовал блокчейн технологию для своей рекламной деятельности, поскольку его филиалы в США и материковом Китае запустили коллекции NFT в конце 2021 года.

Более того, NFT получивший название «Big Mac Cube», представлял собой трехмерный цифровой токен вдохновленный брендингом McDonald's и формой его нового здания штаб-квартиры в Шанхае. После этого McDonald's China стал первым китайским ресторанным брендом выпустившим предметы коллекционирования NFT.

Но помимо Mcdonald's несколько мировых брендов, таких как Coca-Cola, Adidas, Starbucks и Nike, отважились на Web3 и активно изучают возможности блокчейн технологии. Технологии на основе Web3, такие как виртуальное пространство и NFT токенизация предоставляют этим компаниям инновационные стратегии для продвижения своих брендов.

bitcoinist1.png
 
Сверху Снизу