• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Медиакомпании ищут новую модель прибыли с помощью AI - Financial Times

Снимок экрана 2024-08-04 112019.jpg


В ответ на стремительный рост генеративного искусственного интеллекта медиаиндустрия пытается избежать повторения неприятного опыта сотрудничества с онлайн-гигантами, такими как Google и Facebook. В этот раз они действуют быстрее, чтобы сберечь контроль над своим контентом. Об этом пишет Financial Times.

Недавно ряд соглашений и судебных тяжб показал, что медиакомпании начали действовать на опережение. На этой неделе стартап Perplexity, использующий генеративный искусственный интеллект для улучшения результатов поиска, объявил о соглашениях по распределению доходов с такими издателями, как Automattic (владелец Medium), Der Spiegel и Time.

Компания OpenAI также заключила соглашения с разными медиакомпаниями. Однако вместе со своим партнером Microsoft она сталкивается с наибольшим юридическим вызовом со стороны издателей новостей, в частности с иском о нарушении авторских прав от The New York Times.

Многие издатели давно жалуются, что такие сервисы, как Google News, отбирают у них аудиторию, в то же время обеспечивая значительный трафик. Суды предоставили поисковым системам юридическую защиту, а что касается финансовых выгод, то медиакомпании смогли получить их по законодательным инициативам, таким как законы в Австралии и Канаде, заставляющие крупные интернет-компании платить за использование контента.

Переход к сотрудничеству с компаниями, работающими с искусственным интеллектом, может помочь медиа установить новую экономическую модель. К примеру, Perplexity согласилась предоставлять долю доходов от рекламы издателям за внедрение их контента. Хотя эта модель пока не приносит значительных доходов, она создает основу для будущих сделок.

Главный вопрос состоит в том, сколько рычагов влияния имеют медиакомпании. Как и в случае с интернетом, искусственный интеллект демонстрирует коммерческий характер многих онлайн-материалов. Использование их для обучения большим языковым моделям (LLM) может не принести значительных доходов. Однако актуальность и свежесть данных, которые могут обеспечить издатели, остаются важными.

Неизвестно, как именно будут работать новые сервисы: будут ли они предоставлять только фрагменты, как Google News, покажут ли используемые источники и сколько трафика они будут генерировать для сайтов издателей. Все эти вопросы остаются открытыми, и для медиаиндустрии важно влиять на их решение.

по материалам
уникальность
 
  • Like
Реакции: ttxz

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,623
Реакции
12,840
Поинты
40.977
Сверху Снизу