Мексиканский онлайн-кредитор и провайдер BNPL Kueski привлек $202 млн. инвестиций.
Мексика занимает пятое место в мире по количеству граждан, не охваченных банковскими услугами, и почти 90% розничных операций совершаются за наличные.
В связи с ростом популярности планов рассрочки по всему миру, продукт Kueski Pay BNPL за последние 12 месяцев вырос в 210 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания недавно развернула свой продукт BNPL в обычных магазинах и собирается запустить мобильное приложение, которое позволит пользователям проверять свой профиль, управлять платежами и просматривать магазины партнеров.
Адальберто Флорес, генеральный директор Kueski сказал: «Наша цель - объединить всю мексиканскую розничную экономику, не требуя от потребителей наличия банковского счета, кредитной карты или кредитной истории».
Используя Kueski Pay, потребители могут отсрочить расходы по оплате без дорогих кредитных карт и банковских кредитов, и продавцы смогут выйти на совершенно новый рынок и увеличить свои продажи.
В результате 80% потребителей в Мексике не имеют доступа к кредитной карте, и поэтому 78% продавцов не имеют POS-терминала.
Флорес основал Kueski, потому что хотел расширить доступ к основным финансовым услугам для населения Мексики. Вместо того чтобы полагаться на информацию кредитного бюро, компания использует контекстуальные данные, такие как информация об устройствах, данные о поведении в реальном времени и социально-демографические данные, а также многие другие типы источников данных, которые затем анализируются с помощью ее искусственного интеллекта и технологии машинного обучения, чтобы предусмотреть состояние заявителя, способность к погашению.
В общем, финтех имеет три продукта: Kueski Pay (BNPL), Kueski Cash (ее первоначальное предложение сосредоточено на личных ссудах) и Kueski Up (беспроцентное авансирование заработной платы) — все из которых, по словам гендиректора Флореса, имеют сильный рост за последние 12 месяцев. В частности, трехлетняя компания Kueski Pay выросла в 210 раз с ноября 2020 по ноябрь 2021 года. За этот же период ее продукт Cash вырос на 320%. Kueski Up – его новейший продукт. С 2012 года компания предоставила около 5 млн. кредитов онлайн.
Привлеченные средства будут использованы для продолжения роста присутствия BNPL в Мексике и создания новых продуктов для мексиканских потребителей. Сегодня в компании работает около 500 сотрудников. Компания также планирует использовать свой новый капитал, чтобы расширить компанию до 1 тыс. сотрудников до конца 2022 года.
Мексика занимает пятое место в мире по количеству граждан, не охваченных банковскими услугами, и почти 90% розничных операций совершаются за наличные.
В связи с ростом популярности планов рассрочки по всему миру, продукт Kueski Pay BNPL за последние 12 месяцев вырос в 210 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания недавно развернула свой продукт BNPL в обычных магазинах и собирается запустить мобильное приложение, которое позволит пользователям проверять свой профиль, управлять платежами и просматривать магазины партнеров.
Адальберто Флорес, генеральный директор Kueski сказал: «Наша цель - объединить всю мексиканскую розничную экономику, не требуя от потребителей наличия банковского счета, кредитной карты или кредитной истории».
Используя Kueski Pay, потребители могут отсрочить расходы по оплате без дорогих кредитных карт и банковских кредитов, и продавцы смогут выйти на совершенно новый рынок и увеличить свои продажи.
В результате 80% потребителей в Мексике не имеют доступа к кредитной карте, и поэтому 78% продавцов не имеют POS-терминала.
Флорес основал Kueski, потому что хотел расширить доступ к основным финансовым услугам для населения Мексики. Вместо того чтобы полагаться на информацию кредитного бюро, компания использует контекстуальные данные, такие как информация об устройствах, данные о поведении в реальном времени и социально-демографические данные, а также многие другие типы источников данных, которые затем анализируются с помощью ее искусственного интеллекта и технологии машинного обучения, чтобы предусмотреть состояние заявителя, способность к погашению.
В общем, финтех имеет три продукта: Kueski Pay (BNPL), Kueski Cash (ее первоначальное предложение сосредоточено на личных ссудах) и Kueski Up (беспроцентное авансирование заработной платы) — все из которых, по словам гендиректора Флореса, имеют сильный рост за последние 12 месяцев. В частности, трехлетняя компания Kueski Pay выросла в 210 раз с ноября 2020 по ноябрь 2021 года. За этот же период ее продукт Cash вырос на 320%. Kueski Up – его новейший продукт. С 2012 года компания предоставила около 5 млн. кредитов онлайн.
Привлеченные средства будут использованы для продолжения роста присутствия BNPL в Мексике и создания новых продуктов для мексиканских потребителей. Сегодня в компании работает около 500 сотрудников. Компания также планирует использовать свой новый капитал, чтобы расширить компанию до 1 тыс. сотрудников до конца 2022 года.