• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Менее 0,05% платежей через PayU квалифицируются как мошеннические

mark78

Специалист
Верифицирован
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
482
Реакции
96
Поинты
0.000

Международный платежный интегратор PayU поделился своим опытом борьбы с мошенничеством в сфере онлайн-платежей.

По данным компании, от 0,02% до 0,04% от всего оборота платежей, проходящих через систему PayU, составляют операции, попадающие под подозрение как мошеннические. Столь низкий процент объясняется тем, что компания использует в работе собственный анти-фрод мониторинг и новейшую систему фильтров, подчеркивается в пресс-релизе ООО НКО "ПэйЮ".

По словам специалистов отдела безопасности PayU, процент попадающих под подозрение транзакций во многом зависит от текущего "портфеля" мерчантов, c которыми работает компания. К примеру, количество подозрительных операций обычно прямо пропорционально количеству авиа-мерчантов, так как e-travel-бизнес – один из самых популярных среди мошенников.

"Мы также принимаем регулярные меры по защите конечных потребителей и тщательно проверяем интернет-магазины и сервисы, желающие подключиться к системе. В среднем мы отклоняем по пять заявок в месяц, - комментирует председатель правления ООО НКО "ПэйЮ" Елена Орлова. – Наиболее частые причины для отказа – это несоответствие потенциальных партнеров правилам Международных Платежных Систем и законодательству Российской Федерации".

На случай конфликта, к примеру, товар не был доставлен вовремя или не соответствует описанию – у компании действует специальная Программа Защиты Покупателей. По ней PayU выступает гарантом безопасности сделок и если покупателю не удается разрешить спор с продавцом, компания возмещает ему сумму аванса.

"Пока за все время работы PayU в России было зафиксировано только одно обращение к Программе, – рассказывает Елена Орлова. – Товар был отправлен покупателю по почте, но сгорел в пожаре на пересылочном пункте, а продавец отказался возмещать потери. Тогда это сделали мы".

Что же касается поведения самих пользователей, то они стали гораздо грамотнее в вопросах интернет-платежей. В частности, в службу поддержки PayU стало поступать гораздо меньше вопросов о том, куда и какие данные нужно вводить для осуществления платежа и насколько это безопасно.
 

kristenkill

Специалист
Регистрация
26.07.2013
Сообщения
1,280
Реакции
161
Поинты
0.000
А где в России PayU функционирует? Что-то ни разу о них не слышал :k-unsure:

Судя по отзывам со стены их группы в соц сетях, там сейчас серьёзные проблемы с интеграцией их ЭПС в сегмент интернет-покупок. Их заваливают сообщения о том, что люди элементарно не могу расплатиться за покупку из за постоянных глюков и сбоев в работе ЭПС.
 

Александр985

Новичок
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
видимо это были временные трудности, подключались к ним 2 месяца назад себе в магазин - не было никаких серьезных проблем, да и сейчас все работает как часы, ребята, видимо над качеством непрерывно работают. функционируют много где - они международные, зайдите на их сайт, там есть список клиентов и он не полный, так как посоветовали мне их другая крупная компания
 

kristenkill

Специалист
Регистрация
26.07.2013
Сообщения
1,280
Реакции
161
Поинты
0.000
видимо это были временные трудности, подключались к ним 2 месяца назад себе в магазин - не было никаких серьезных проблем, да и сейчас все работает как часы, ребята, видимо над качеством непрерывно работают. функционируют много где - они международные, зайдите на их сайт, там есть список клиентов и он не полный, так как посоветовали мне их другая крупная компания

Сколько по времени у вас занимает вывод PayU в наличные или на карту?
 
Сверху Снизу