Согласно данным Dune Analytics, месячный доход Farcaster по сравнению с февральским пиком упал более чем на 96%.
В этом месяце Farcaster продемонстрировал доход около $15 825, что значительно ниже полученного в феврале показателя в $415 900. Доход прошлого месяца в $32 840 также указал на значительное снижение популярности.
Децентрализованный сервис социальных сетей набрал популярность в начале этого года благодаря своему пользовательскому опыту. Благодаря системе прямого вознаграждения и взаимодействия на основе блокчейна пользователи могут публиковать контент и присоединяться к эксклюзивным сообществам. Клиентское приложение поверх Farcaster под названием Warpcast также повысило общую популярность сервиса.
«Farcaster изначально добился успеха в создании сплоченного сообщества среди технологической и криптоэлиты, которая искала более серьезного обсуждения за пределами X. С тех пор Farcaster позиционировал себя как ведущий проект в SocialFi с новыми концепциями, такими как система фреймов и чаевых, где несколько протоколов на базе Farcaster получили большое количество последователей», — отметил аналитик Presto Research Мин Джунг.
Его растущая популярность и вовлеченность привели к тому, что стоящая за платформой команда привлекла $150 млн. в рамках серии A. Соучредитель Farcaster Дэн Ромеро тогда заявил, что финансирование будет использоваться для поддержки сервиса в течение многих лет.
Джунг объяснил медленное появление нового контента снижением вовлеченности пользователей.
«В последнее время отсутствие созданных на базе Farcaster новых проектов и недостаточные показатели токенов экосистемных проектов привели к тому, что пользователи потеряли интерес», — считает Джунг.
Источник
Уникальность