Александр: Я читал об идеологии клуба. В ней, действительно, было сказано, что в клубе можно будет свести и богатых, и умных, и духовных, и тех, кто может делать инфо-продукты самостоятельно, и тех, кто не может этого делать. И вот создается, как я понял, социальная среда, в которой можно будет и самостоятельно, и с помощью других людей, с помощью каких-то определенных сервисов создавать инфо-продукты, выставлять их, там же продавать, там же общаться друг с другом. Инфо-менеджеры будут помогать новичкам. То есть создается не просто какой-то стартап, не просто какое-то издательство, это целая социальная бизнес-сеть типа ВКонтакте, да? Правильно я понимаю?
Анатолий: Да, совершенно верно, но даже еще гораздо больше и гораздо объемнее и масштабнее, что ли. Потому что простая социальная сеть – в ней люди просто общаются, тратят свое время, говорят ни о чем, постят всяких кошечек, собачек, всякие «няшечки» и прочую ерунду. А здесь основная цель, основная задача – помогать людям кооперироваться, достигать каких-то целей, создавать какие-то глобальные проекты, самореализовываться, монетизировать свои знания.
То есть по максимуму это будет иметь прикладной характер, с одной стороны, чтобы каждый человек мог монетизировать свои знания, свой опыт и свой интеллект. С другой стороны, мы большую ставку делаем именно на идеологию, на позитивную идеологию, прежде всего, на идеологию взаимопомощи, коллегиальности, соборности, чтобы вот именно была взаимопомощь, взаимовыручка и взаимоподдержка, а не какой-то дикий мир, где все лезут по головам, топчут друг друга, лишь бы взобраться на вершину. Для чего? А чтоб заработать денег. Ну, заработал ты, и что?
Хотелось бы одухотворить весь этот процесс и дать людям по максимуму не только в материальном плане, хотя это, конечно, самый важный фундамент, но и, прежде всего, дать им и в плане самореализации, духовности, развития. Все это мы обязательно постараемся реализовать, все это обязательно будет сделано.