TTLuck2017
Профессионал
Раунд F принес мессенджеру Snapchat ошеломляющие 1,8 млрд. долл. инвестиций, а предварительная оценка компании достигает цифры в 17,5 млрд. долл.
Журналисты издания TechCrunch имели возможность ознакомиться с презентацией сервиса Snapchat, демонстрирующей инвесторам показатели развития мессенджера и детальные прогнозы и планы наперед на несколько лет.
Из подробной презентации понятно, что в прошлом году доход Snapchat достиг $59 млн, что примечательно к монетизации сервиса приступили лишь со второй половины года. Таким образом Snapchat надеются за 2016 год увеличить доход до 350 млн. долл., а уже в 2017 самые оптимистические прогнозы достигают $1 млрд.
Прирост пользовательской аудитории за 2015 год составил практически 50% и на конец года это около 110 млн. клиентов. При этом ежедневная аудитория Snapchat не разглашается.
С конца прошлого года произошел запуск новых продуктов сервиса для работы с фото и видео – это возможность использовать маску вместо лица и возможность вставить смайлик в видео.
Основатель сервиса Эван Шпигель отчитался инвесторам, что ежедневно через сервис пользователи просматривают свыше 10 млрд. роликов.
По материалам: vc.ru
Последнее редактирование: