Meta меняет способ маркировки контента, который был отредактирован или изменен инструментами искусственного интеллекта в Instagram, Facebook и Threads. Для такого типа контента Meta перемещает ярлык «Информация AI» в меню поста. Раньше эта метка появлялась прямо под именем пользователя.
По словам компании, ярлык по-прежнему будет появляться под контентом, который, по ее мнению, был создан инструментом искусственного интеллекта. Это означает, что хотя ярлык скрыт для контента, который был изменен или отредактирован инструментами ИИ, он по-прежнему будет на видном месте под контентом, который был полностью создан с помощью ИИ.
В отношении контента, который был создан ИИ, Meta будет «делиться информацией о том, помечен ли контент в соответствии с общими сигналами индустрии или потому, что кто-то самостоятельно сообщил об этом», - говорится в сообщении компании.
По словам Meta, это изменение, которое начнет действовать на следующей неделе, будет «лучше отражать степень использования искусственного интеллекта в контенте» на ее платформах. Если сделать пометку AI info более трудной для поиска, пользователям будет проще обманываться контентом, который был отредактирован с помощью AI, особенно по мере того, как инструменты редактирования становятся все более совершенными.
Учитывая, что генеративный ИИ - относительно новая технология, Meta уже не в первый раз меняет способ маркировки такого контента на своих платформах.
В июле компания изменила метку «Сделано с помощью искусственного интеллекта» на «Информация об искусственном интеллекте» после того, как Meta получила жалобы от фотографов, которые заявили, что эта метка добавляется к реальным фотографиям.
На момент изменения Meta заявила, что первоначальная формулировка метки была недостаточно ясной, чтобы пользователи могли понять, что некоторые изображения с такой меткой не обязательно были созданы с помощью ИИ, но могли быть отредактированы с помощью инструментов, работающих на основе ИИ.
Оригинал
Уникальность