• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Meta делает метку AI info менее заметной на контенте, редактируемом или измененном инструментами AI

Мета.jpg

Meta меняет способ маркировки контента, который был отредактирован или изменен инструментами искусственного интеллекта в Instagram, Facebook и Threads. Для такого типа контента Meta перемещает ярлык «Информация AI» в меню поста. Раньше эта метка появлялась прямо под именем пользователя.

По словам компании, ярлык по-прежнему будет появляться под контентом, который, по ее мнению, был создан инструментом искусственного интеллекта. Это означает, что хотя ярлык скрыт для контента, который был изменен или отредактирован инструментами ИИ, он по-прежнему будет на видном месте под контентом, который был полностью создан с помощью ИИ.

В отношении контента, который был создан ИИ, Meta будет «делиться информацией о том, помечен ли контент в соответствии с общими сигналами индустрии или потому, что кто-то самостоятельно сообщил об этом», - говорится в сообщении компании.

По словам Meta, это изменение, которое начнет действовать на следующей неделе, будет «лучше отражать степень использования искусственного интеллекта в контенте» на ее платформах. Если сделать пометку AI info более трудной для поиска, пользователям будет проще обманываться контентом, который был отредактирован с помощью AI, особенно по мере того, как инструменты редактирования становятся все более совершенными.

Учитывая, что генеративный ИИ - относительно новая технология, Meta уже не в первый раз меняет способ маркировки такого контента на своих платформах.

В июле компания изменила метку «Сделано с помощью искусственного интеллекта» на «Информация об искусственном интеллекте» после того, как Meta получила жалобы от фотографов, которые заявили, что эта метка добавляется к реальным фотографиям.

На момент изменения Meta заявила, что первоначальная формулировка метки была недостаточно ясной, чтобы пользователи могли понять, что некоторые изображения с такой меткой не обязательно были созданы с помощью ИИ, но могли быть отредактированы с помощью инструментов, работающих на основе ИИ.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу