Meta не хочет, чтобы вы покидали ее популярные мобильные приложения, совершая импульсивную покупку на Amazon.
Компания представила новую функцию, позволяющую пользователям связывать свои учетные записи Facebook и Instagram с Amazon, чтобы они могли покупать товары, нажимая на рекламные акции в своих лентах.
«Впервые клиенты смогут покупать рекламу Amazon в Facebook и Instagram и оплачивать покупки через Amazon, не выходя из приложений социальных сетей», — заявил представитель Amazon в своем заявлении. «Клиенты в США будут видеть цены в режиме реального времени, право на участие в Prime, оценки доставки и подробную информацию о продуктах в избранных рекламных объявлениях продуктов Amazon в Facebook и Instagram в рамках нового опыта».
Meta ищет новые способы увеличить доходы от рекламы после кризиса Apple
Изменения конфиденциальности iOS в 2021 году усложнили компаниям социальных сетей нацеливание на пользователей. Это обновление стало серьезным ударом по бизнесу Meta и, наряду с жестоким рынком цифровой рекламы, привело к падению акций на 64% в прошлом году.
Но после трех кварталов падения выручки подряд в этом году бизнес восстановился, подняв акции более чем на 160%. Meta указала на свои огромные инвестиции в искусственный интеллект как на ключевую технологию, которая помогла ей привлечь ритейлеров, стремящихся обслуживать клиентов с помощью целевых рекламных акций.
Стюарт Макмаллин, менеджер по клиентским решениям для электронной коммерции в Meta, заявил в LinkedIn, что создание нового сервиса покупок «предстояло долгому процессу и огромной сделке». Он отвечал на сообщение Мориса Рахми, со-генерального директора агентства цифрового маркетинга Disruptive Digital, который назвал это внедрение «самым значимым рекламным продуктом года» и сравнил его с аналогичным партнерством между Pinterest и Amazon.
Источник
Уникальность
Последнее редактирование: