Криптовалютная реклама на Facebook: ACCC обвиняет Meta в мошенничестве, Meta защищается.
Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) выступила с заявлением, что 58% рекламных материалов о криптовалютах на Facebook потенциально связаны с мошенничеством.
Meta, компания-разработчик платформы, категорически опровергла это утверждение. Представитель компании заявил, что ACCC оперировала данными 2018 года, отобранными из ограниченного набора данных и считает маловероятным, что эти данные отражают реальную ситуацию в 2024 году.
ACCC также обвинила Meta в неэффективной борьбе с мошеннической рекламой. В ответ Meta заявила, что использует и продолжает разрабатывать новые технологии, включая машинное обучение, для выявления контента и аккаунтов, нарушающих политику платформы.
Интересно, что социальные сети не входят в топ-3 наиболее популярных способов продвижения скама в Австралии. Согласно данным портала Scamwatch, лидируют SMS, электронные письма и звонки.
источник
уникальность