Компания Meta добавила еще один штраф за нарушение конфиденциальности в свою обширную коллекцию: Агентство по защите информации Южной Кореи оштрафовало гиганта социальных сетей на сумму около 15,7 миллиона долларов за обработку конфиденциальных данных пользователей и передачу их рекламодателям без надлежащей правовой основы, сообщает Reuters.
Комиссия по защите персональной информации Сеула (PIPC) установила, что родительская компания Facebook собрала информацию о 980 000 пользователей на такие деликатные темы, как политика, сексуальность и религия, не получив их разрешения. Затем она передала ее примерно 4 000 рекламодателей в нарушение местных правил защиты данных.
Meta получала конфиденциальные поведенческие данные, анализируя страницы, которые нравились пользователям, и рекламу, на которую они нажимали, а также используя другие методы отслеживания и профилирования. По словам PIPC, среди примеров конфиденциальной информации, собранной компанией, были такие, как отнесение пользователей к перебежчикам из Северной Кореи, следование определенной религии, идентификация в качестве трансгендера или гея.
Кроме того, компания несправедливо отклонила запрос на доступ к данным пользователей и не смогла предотвратить попадание данных о небольшом количестве пользователей в руки хакеров.
Представитель Meta Мэтью Поллард сказал: «Мы ознакомимся с полным текстом решения, как только оно будет предоставлено нам. Мы по-прежнему готовы сотрудничать с PIPC, чтобы защитить конфиденциальность южнокорейских пользователей».
Оригинал
Уникальность