Meta закроет у себя опцию онлайн-покупок

0.png


Глобальная популярная соцсеть Meta (Facebook), которая ранее была запрещена в РФ, объявила о закрытии функции онлайн-покупок с октября 2022 года.

После указанной даты пользователи не смогут проводить какие-либо новые или запланированные мероприятия по покупкам на Facebook, но у них будет доступ к Facebook Live для прямых трансляций ивентов. И хотя пользователи по-прежнему будут иметь доступ к разделам комментариев во время прямых трансляций, продавцы не смогут создавать списки продуктов или отмечать какие-либо продукты во время проведения своих прямых трансляций в Meta.

Краткий обзор покупок в Facebook Live

Компания дебютировала с функцией онлайн-покупок в 2018 году и с тех пор тестирует различные способы сделать эту функцию удобной и популярной. В ноябре 2021 года Meta начала тестировать Live Shopping для создателей контента — функцию, которая позволяла брендам и создателям контента осуществлять перекрестную трансляцию на обеих своих страницах вместо использования одной страницы для сеанса прямой трансляции.

Кроме того, компания запустила инициативу Live Shopping Fridays, чтобы побудить крупные бренды опробовать новые живые покупки. Но несмотря на успех, Facebook решил пересмотреть всю свою стратегию покупок в реальном времени.

Что нас ждет в будущем?

Поскольку поведение потребителей при просмотре смещается на короткие видеоролики, то Meta утверждает, что сосредоточит свое внимание на них в Facebook и Instagram. Создатели контента и бренды, которые хотят увеличить охват и активно взаимодействовать с клиентами, отныне смогут выбрать рекламу в роликах на обеих платформах и даже поэкспериментировать с тегами продуктов в роликах.

Интернет-магазины Instagram могут настроить сеанс Live Shopping в Instagram и проводить живые мероприятия со встроенным магазином и процессом оформления заказа, чтобы обеспечить бесперебойную работу, ориентированную на пользователя.

Следуя тренду

Тем не менее, похоже, что Meta присоединилась к вечеринке немного позже, так как популярные платформы социальных сетей для поколения Z, TikTok и Snapchat, экспериментировали с подобными живыми покупками в течение последних нескольких лет. К сожалению, общее внедрение сеансов онлайн-покупок могло быть всего лишь мимолетной тенденцией, поскольку TikTok недавно объявил, что отказывается от планов по расширению своей инициативы электронной коммерции в США, а также в других частях Европы. В то же время мессенджер Snapchat продолжает инвестировать в технологии искусственного интеллекта, которые могут успешно преобразовывать физические продукты в точные 3D-копии, чтобы клиенты могли бы получать выгоду от расширенного опыта покупок в реальном времени.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу